Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 21:13 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 13:47
Сообщений: 27
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
22 раз в 13 сообщениях
Фамилия и Имя: Михан Евгений
Дата рождения: 10.12.1992
Город: Барановичи
Спасибо всем кто принимал участие в этих соревнованиях!
Отдельное огромное спасибо семейству Ганжи и Виталию Шатанову за организацию этих стартов!
Спасибо Володе Мельникову за штурманскую помощь!

AlexH писал(а):
Вот, если бы судили удаление по правилам ФАИ, то Володя Мельников уверенно занимает первое место!!!
Но судьям конечно виднее...

Если судьям видней то зачем их обсуждать?
Пилоты должны летать, а судьи ставить им оценки, не так ли?
На стартах, которые проходили в нашей стране в этом году, более объективного судейства не было и стоит поблагодарить организаторов за это, а не начинать пилотам пытаться выполнять работу судей, но это сугубо ИМХО.

Viktor07 писал(а):
...дайте фотки..сюда, народ..?


Фотки будут чуть позже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 10:16 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
…а я опять о своем, о дальности…

Еще со времен СССР на соревнованиях F3A летали традиционно на большом удалении и судьи традиционно никогда не оценивали дальность полета. Тогда мало кто знал правила F3A. Пилот четко знал, что чем дальше летишь тем лучше. На большой дальности лететь легче, так как нужно лететь на высокой скорости, легче спрятать от судей свои ошибки, так как модель судьям видна очень плохо…
На наших соревнованиях традиция игнорирования судейства дальности продолжается. Пилоты продолжают летать на запредельной дальности, и соответственно на стартах в Европе занимают места ближе к концу таблицы…

Думаю, что уже пора на наших стартах включить судейство дальности полета.
Для примера – два пилота летают абсолютно одинаково ровно, идеально выполняют геометрию всех фигур, и т. д., но один пилот летит на удалении 150 метров, а второй на удалении 250 метров.
По правилам ФАИ с каждой идеально выполненной фигуры, выполненной на удалении 250 метров, нужно снять по 3 очка!!! (штраф за большую дальность)
Поэтому пилот, летающий на удалении 150 метров, гарантированно выигрывает, так говорят правила ФАИ.

Я согласен с не судейством дальности, если все до одного пилота на данном старте летят за 200 метров. Но один пилот явно летел ближе! Это по правилам ФАИ нельзя игнорировать…

Я не хочу отспаривать решение судей на прошедшем старте! – это не благодарное дело…

Я предлагаю у нас отменить старую «добрую» традицию неоценивания удаления и, наконец, включить судейство дальности на следующем нашем старте, тогда и наши пилоты будут вынуждены летать на удалении 150 метров, так как этого требуют правила ФАИ.

Давайте поднимать спортивный уровень наших стартов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexH "Спасибо" сказали:
Dron
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 11:35 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:44
Сообщений: 214
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
62 раз в 56 сообщениях
Фамилия и Имя: Шатанов Виталий
Дата рождения: 01.01.1968
Город: Гомель
Мишка писал(а):
...Отдельное огромное спасибо семейству Ганжи и Виталию Шатанову за организацию этих стартов! ...

А я что, а мне че, эт Ганжа, Ганжи от ё маё как правильно то.
Это Саше и Наташе, а я так как и все остальные пытался помочь чем мог. :oops: :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 17:38 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 13:47
Сообщений: 27
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
22 раз в 13 сообщениях
Фамилия и Имя: Михан Евгений
Дата рождения: 10.12.1992
Город: Барановичи
Основное фото. ТЫЦ

Изображение

Панорама много времени отняла, поэтому остальное не сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Мишка "Спасибо" сказали:
AlexH, Dron, Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 21:10 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 13:47
Сообщений: 27
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
22 раз в 13 сообщениях
Фамилия и Имя: Михан Евгений
Дата рождения: 10.12.1992
Город: Барановичи
Немного фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо Пытлеву Александру за фото


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Мишка "Спасибо" сказали:
su29
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:18 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 22:54
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
10 раз в 3 сообщениях
Фамилия и Имя: Чепорнюк Глеб
Дата рождения: 30.06.1994
Город: Киев
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хотелось бы, хоть и с опозданием, выразить благодарность организаторам, судейской бригаде, а так же участникам за этот праздник пилотажного мастерства, за Осенний Кубок города Гомеля.
В Белоруссии я побывал в первый раз. Тем не менее, это не помешало мне по достоинству оценить красоту этой страны! Очень понравился сам Гомель - очень уютный и милый город. Приехали мы туда уже вечером, так что только на следующий день я смог всё хорошенько рассмотреть. Первой нашей остановкой на пути следования была граница. Украинские таможенники работали лениво. Таким образом выстроилась довольно большая очередь из автомобилей. Обратное должен сказать о их белорусских коллегах - там всё прошло быстро, за исключением небольшого казуса... видели бы вы глаза погранцов, когда мы перегружали один автомобиль, с инструментами, вещами и самолётом, в другие авто нашей колонны... прямо через КПП :D (хотя, я думаю, эта история достойна отдельной байки).
Следующей нашей остановкой была моделка. Было очень интересно в живую увидеть то место, где Александр Александрович делает свои прекрасные самолёты, даже удалось прикоснуться к новому прототипу. Жаль только, что провели мы там не много времени - все были голодные и уставшие, так что вскоре мы поехали расселяться. Вот тут бы я хотел поблагодарить Наталью, супругу Александра Александровича, за заблаговременную бронь жилья и помощь в расселении. Квартира нам попалась царская: 4 комнаты, аквариум, джакузи... :)
За сами старты не буду особо много писать - все всё видели, все всё помнят. Хочу только сказать, что был рад познакомиться с новыми пилотами, а также повидать старых знакомых и коллег. Думаю, именно количество пилотов изо всех уголков СНГ делает эти соревнования особенными для всех. Радостно было летать с таким количеством пилотов. Хочу так же отметить самого младшего участника соревнований - Фёдора. У парня есть задел и талант, осталось только развивать. Очень понравился один из боковых срывников в его туре - сделан как по ниточке, многим можно уже брать пример :)
Ну и в заключении, хотелось бы еще раз поблагодарить семью Ганжей и всех тех людей, кто им помогал и участвовал в реализации сего праздника классического пилотажа. Любовь к своему хобби и энтузиазм помогает продолжать, несмотря ни на какие преграды. Вот что я увидел в Гомеле. Вот что бы я хотел привить себе.

Всем желаю плодотворного межсезонья. Увидимся в следующем году!
С уважением,
Глеб Чепорнюк


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Glebski "Спасибо" сказали:
Mavr, Pacific
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:48 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Чаплыгин Дмитрий
Дата рождения: 22.10.1964
Город: Москва
[/quote]Добрый вечер, уважаемые белорусские спортсмены, судьи, а так же неравнодушные к нашему виду спорта граждане! Так же приветствую спортсменов из других стран, кто находится на этом форуме. По какой-то ссылке случайно зашел на ваш форум фотки посмотреть, прочитал очередные нападки на судейскую бригаду, и, извините, не смог удержаться, чтобы не поучавствовать в дискуссии... Даже зарегистрировался сегодня...
Скажу сразу, что я не первый раз работаю в Белоруссии (до этого был Гродно, давно правда...). Очарован теплым дружеским приемом, атмосферой соревнований, а так же великолепным, эдаким "домашним", городом! К сожалению, не везде удалось побывать, но там, где был, очень понравилось. Очень рад очному знакомству с очень хорошими людьми Мельниковым Владимиром и его супругой. А колбаса ваша для нас, бывших из Союза, просто бальзам... А ещё только в Белоруссии я целых два дня был миллионером, потому что имел на кармане миллион рублей! А жена моя была женой миллионера... :shock:
Считаю, что судейская бригада сработала очень качественно, я не часто смотрю в оценочные листы, а точнее стараюсь совсем не смотреть, но, по словам многих пилотов, все четыре судьи судили ровно, а это и есть призднак качественой работы бригады. Более того, я уверен, что победили сильнейшие, на тот момент, пилоты.
Теперь попробую возразить уважаемому мною человеку, при помощи которого правила F3A в русской версии читали все. Но истина дороже...
AlexH писал(а):
О судьях не спорят но...

Хотелось бы, чтобы судьи больше внимания обращали бы на судейство удаления.
Мне показалось, что многие фигуры были выполнены пилотами на удалении более 250 метров.
Выполнение фигуры на таком удалении это выполнение фигуры за пределами пилотажной зоны!
А Пилотажная зона кроме боковых границ и верхней границы имеет также границы по дальности:
ближняя к пилоту граница это удаление 140 метров, дальняя граница это удаление 175 метров.
Все фигуры пилот должен выполнять внутри пилотажной зоны, а не там куда самолет снесло ветром...
Нельзя летать ближе 140 метров и дальше 175 метров, за нарушение удаления оценку нужно снижать!!!

Вот здесь позволю себе напомнить Вам первоисточник. Если мне не изменяет память, просто нет под рукой правил, указаны только границы пилотажной зоны, а так же удаление, равное 150 метрам. Ни о какой ближней и дальней зоне не говориться вообще... Поправьте меня, пожалуйста, если я был не прав. Я очень редко снижаю оценки по этому параграфу, в основном в России, а теперь и в Белоруссии, но снижение оценки осуществляется по правилу отклонение 15 град= минус 1балл. Если не прав, то опять же поправьте документально. Более того, границы в пределах 135-190 метров не ловятся зрительно, поверьте мне, охотнику с тридцатилетним стажем. Приведу пример. На ЧМ 2011 в США на учебе, а она всегда проходит перед более менее крупными турнирами, нам специально показывали пролеты на разных дальностях для возможности правильного судейста этой самой дальности. Дальность, естественно, замеряли спец. прибором. И, уверяю Вас, с каждым новым пролетом эта разница если и заметна, то просто в мизере. Проверить это можно, поставив одного человека с рацией под вешку, а второго на судейские места, и можно убедиться в правоте моих слов...
AlexH писал(а):
А за фигуру выполненную очень далеко, когда уже трудно рассмотреть консоли крыла модели нужно ставить "N/O" (не увидел)

И здесь я с Вами не согласен... Я бы поставил "0" только потому, что не моя вина, что я не увидел, а проблема пилота, который летает на нечитаемом удалении. Это можно трактовать, как фигура, выполненная вне зоны видимости, т.е вне зоны полета. Но, поверьте мне, у всех судей очень хорошие глазки!!! :D

AlexH писал(а):
Давайте поднимать спортивный уровень и качество наших F3A стартов!!! ;)

А вот здесь я с Вами полностью согласен! :!: К этому мы все и стремимся!!!
Вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Чаплыгин Дмитрий
Дата рождения: 22.10.1964
Город: Москва
AlexH писал(а):
…а я опять о своем, о дальности…

Еще со времен СССР на соревнованиях F3A летали традиционно на большом удалении и судьи традиционно никогда не оценивали дальность полета. Тогда мало кто знал правила F3A. Пилот четко знал, что чем дальше летишь тем лучше. На большой дальности лететь легче, так как нужно лететь на высокой скорости, легче спрятать от судей свои ошибки, так как модель судьям видна очень плохо…
На наших соревнованиях традиция игнорирования судейства дальности продолжается. Пилоты продолжают летать на запредельной дальности, и соответственно на стартах в Европе занимают места ближе к концу таблицы…

Александр, извините, но не могу и мимо этого пройти...
Я работаю на международных соревнованиях только с 2006 года, а во времена СССР был кордовым бойцом, но со всей ответственность Вам заявляю, что Вы не правы в корне. Судья не оценивает скорость, к примеру, такие спортсмены, как Майер, Онда, Ле Ру летают на разных скоростях, дальность оценивают, если она уж совсем очевидна, как впрочем и верхний потолок в 60 градусов, а про плохо видную модель я писАл в прошлом посте... Да и сомневаюсь, что пилоту легче выполнять комплекс, так же не видя своей модели.... Уверяю Вас, любой грамотный судья не обращает внимание на скорость, судятся только геометрические параметры, качество и т.д., не мне Вам рассказывать, Вы сами это переводите раз в два года. И в Европе наши пилоты занимают такие места совсем не из-за дальности полета, а по другим причинам...
AlexH писал(а):
Думаю, что уже пора на наших стартах включить судейство дальности полета.

А никто и не выключал... Или Вы хотите сказать, что первые шесть-восемь человек (говорю только по памяти, может и гораздо больше) летели с неправильной дальностью? Вы, мне кажется, путаете с шириной выполнения комплекса, отсюда и неправильное восприятие дальности...
AlexH писал(а):
Для примера – два пилота летают абсолютно одинаково ровно, идеально выполняют геометрию всех фигур, и т. д., но один пилот летит на удалении 150 метров, а второй на удалении 250 метров.

Как можно идально выполнить комплекс на расстоянии 250 м? Не бельмеса ведь не видно, если, конечно, у пилота не бинокль к глазам изолентой прикручен. Но я такого не встречал...
AlexH писал(а):
По правилам ФАИ с каждой идеально выполненной фигуры, выполненной на удалении 250 метров, нужно снять по 3 очка!!! (штраф за большую дальность)
Поэтому пилот, летающий на удалении 150 метров, гарантированно выигрывает, так говорят правила ФАИ.

Подтвердите, пожалуйста, это документально.

AlexH писал(а):
Я согласен с не судейством дальности, если все до одного пилота на данном старте летят за 200 метров. Но один пилот явно летел ближе! Это по правилам ФАИ нельзя игнорировать…
Если можно, кто это? Если Вы имеете ввиду пилота, у которого был очень маленький самолет, если не ошибаюсь, 50-го размера, то и на это есть оговорка в правилах... Если г-на Мельникова, то его удаленность вполне допустимая, чтобы не штрафовать...

AlexH писал(а):
…Я не хочу отспаривать решение судей на прошедшем старте! – это не благодарное дело…

Я предлагаю у нас отменить старую «добрую» традицию неоценивания удаления и, наконец, включить судейство дальности на следующем нашем старте, тогда и наши пилоты будут вынуждены летать на удалении 150 метров, так как этого требуют правила ФАИ.

Можно подумать, те немногочисленные пилоты, кого колбасило очень далеко, сорвали все призы... Если смотреть таблицу кверх ногами, то да, сорвали...
А вообще, имею встречное предложение: предлагаю всем пилотам выполнять фигуры качественно, красиво и на одном удалении в 150 метров. Если штопор, то 2.5 витка, если срывник, то не поворот через крыло... :? Уверяю Вас, что судить таких - одно удовольствие!
AlexH писал(а):
Давайте поднимать спортивный уровень наших стартов!

Извините, что не промолчал, но никогда не пройду мимо, когда наговаривают на моих коллег, причем, по моему мнению, напрасно. Честное слово, в мире точно такие же судьи, как и на постсоветском прострастве, историй могу рассказать уйму! Просто они немного опытней и класс пилотов, Вы уж извините, в мире пока повыше, чем у нас. А всё остальное тоже самое! Можете спросить у нашего Леши Шевякова, когда на крайнем ЧМ из пяти судей на 45-ти со штопорной двое поставили семь, а остальные ноль... Это я для примера.
Ещё раз извините, никого не хотел обидеть...
С уважением, Чаплыгин Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DVCH "Спасибо" сказали:
Pacific, Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 14:53 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
DVCH писал(а):
прочитал очередные нападки на судейскую бригаду, и, извините, не смог удержаться, чтобы не поучавствовать в дискуссии... Даже зарегистрировался сегодня... ]


Дима, спасибо, за ответы на мои посты!
Для работы с текстом правил мне очень не хватает обратной связи...

...я не хочу делать нападки на судейскую бригаду...
Хотелось бы все таки искать истину

Согласен, дальность судить очень сложно! И это не вина судейской бригады!
Но судить можно и нужно!
Есть яркие косвенные критерии большой дальности:
1. это высокая скорость полета (не возможно летать на высокой скорости и удержаться на удалении в 150 метров).
2. это ширина комплекса, чем шире комплекс по горизонту тем он дальше по удалению.

Мое личное мнение к удалению в 150 метров был ближе всего один пилот...
По правилам ФАИ Дальность оценивать нужно, выдержки из оригинала на английском чуть позже...

С Уважением,
Александр Гурылев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 11:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Чаплыгин Дмитрий
Дата рождения: 22.10.1964
Город: Москва
[/quote]
Дима, спасибо, за ответы на мои посты!
Для работы с текстом правил мне очень не хватает обратной связи...

Согласен, дальность судить очень сложно! И это не вина судейской бригады!
Но судить можно и нужно!
Есть яркие косвенные критерии большой дальности:
1. это высокая скорость полета (не возможно летать на высокой скорости и удержаться на удалении в 150 метров).
2. это ширина комплекса, чем шире комплекс по горизонту тем он дальше по удалению.
[/quote]
Пожалуйста, Вам обратная связь...
К сожалению, Александр, Вы опять не правы с косвенными причинами, да и ни один судья ни по каким косвенным причинам не работает. Есть конкретные правила, которые обязаны знать и пилоты и судьи, в которых все есть.
Но коль уж зашел разговор, развею Ваш миф о косвенных критериях:
1. Есть такая сборная, которая называется США. Так она иногда летает с такой скоростью, что по Вашему они там все улетают из зоны, если не на другой континент... :D А эта сборная на ЧМ в США, к примеру, была Чемпионом... Да и, вообще, по моим наблюдениям, пилоты с той стороны планеты побыстрее летят...
2. Есть такой мастер г-н Майер из Австрии, он, конечно же, не один такой, но на ум он первый приходит, который, в зависимости от условий, слетает на высочайшем уровне и "карманный" комплекс на ладошке и во всю зону... И делает это на одном и том же удалении... Если Вы имели ввиду разброс по вертикальной плоскости в рамках одной фигуры, то это наказывается однозначно, что и имело место быть в Гомеле! А различные поправки между фигурами судьями не оцениваются по правилам, корректируйте траекторию, сколько хотите.
Александр, извините, но если есть такая возможность, попробуйте съездить хоть бы на пару дней на ЧМ 2015 в Швейцарию и, я Вас уверяю, многие вопросы отпадут сами. Когда спортсмены Белоруссии будут регулярно выезжать на этапы мировые, перестанете искать проблемы там, где их нет... Чем отличается большой пилот от среднего, что он не подвержен влиянию условий погоды и т.д. Но таких в мире, я думаю, человек 15-20... И каждый из них может стать Чемпионом.
[/quote]
Мое личное мнение к удалению в 150 метров был ближе всего один пилот...
По правилам ФАИ Дальность оценивать нужно, выдержки из оригинала на английском чуть позже...
[/quote]
Опять Вас разочарую, уж извините... С Вашим мнением не согласился ни один член судейской бригады... А трое из четырех, если мне не изменяет память, работали и будут работать дальше на различных этапах мирового Кубка. А это, доложу я Вам, показатель...
Второй раз Вас спрашиваю, может назовете имя этого мастера? Прям интересно даже...
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB