Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 13:44 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Дима, спасибо за Твой ответ!

Имя пилота, летавшего на удалении около 150 м называть не буду, так как я не в судейской коллегии...

Полеты Ведущих пилотов Мира я видел своими глазами.
Так как сам участвовал в качестве пилота в ЧМ в Польше 1997 и в 2003, в ЧЕ в Бельгии 2000, Испании 2002 и Португалии 2004.

По правилам ФАИ - Высокая скорость полета это плохо, высокая скорость это гарантированная дальность более 200 метров.

Соглашусь только с тем, что дальность можно не судить, то только тогда когда, все пилоты на данном старте летят одинаково далеко.
Если один пилот летит явно ближе, то он по правилам ФАИ должен получить более высокие оценки.
В правилах ФАИ про дальность все написано однозначно. И у меня никаких вопросов про дальность нет!

С Уважением,
Александр Гурылев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 14:40
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Чаплыгин Дмитрий
Дата рождения: 22.10.1964
Город: Москва
AlexH писал(а):
Дима, спасибо за Твой ответ!

Имя пилота, летавшего на удалении около 150 м называть не буду, так как я не в судейской коллегии...

Полеты Ведущих пилотов Мира я видел своими глазами.
Так как сам участвовал в качестве пилота в ЧМ в Польше 1997 и в 2003, в ЧЕ в Бельгии 2000, Испании 2002 и Португалии 2004.

По правилам ФАИ - Высокая скорость полета это плохо, высокая скорость это гарантированная дальность более 200 метров.

Соглашусь только с тем, что дальность можно не судить, то только тогда когда, все пилоты на данном старте летят одинаково далеко.
Если один пилот летит явно ближе, то он по правилам ФАИ должен получить более высокие оценки.
В правилах ФАИ про дальность все написано однозначно. И у меня никаких вопросов про дальность нет!

С Уважением,
Александр Гурылев.

Добрый вечер, Александр.
Это очень здорово, что Вы каждым своим постом заставляете меня повторять первоисточник, хотя я думал, что знаю его наизусть... Но это, извините, мое крайнее сообщение в данном диспуте.
То, что было десять-пятнадцать лет назад, не идет ни в какое сравнение с настоящим. Технологии ушли вперед так стремительно, что сравнивать то и это время, мне кажется, некорректно. Я раньше тоже имел ВАЗ 2106, но сейчас самый дешевый Форд не идет ни в какое сравнение. А Вы хотите на старом багаже проскочить... Знаю некоторых пилотов, из Белоруссии тоже, которые думали, что порвут всех на крупных турнирах, оказались далеко от того, о чем мечтали. Но это к слову.
Теперь о скорости и дальности... Если я не ошибаюсь, раздел 3 четко регулирует, что и как судить. Если не прав, поправьте документально. Но насколько я помню, один из главных постулатов - судья не имеет право отдавать предпочтение ни пилоту, ни стилю полета (это для Вас), ни марке оборудования и типу дв-ля. Судятся только траектория полета, причем по ц. т., точность и т. д. и т. п. Я могу целую лекцию прочитать... Скорость, как критерий оценки, важна при выполнении всего комплекса. С дальностью тоже самое.
А Ваши утверждения про дальность и скорость я просил подтвердить документально...
Вот как-то так... Большое спасибо, с уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 09:06 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Дима, добрый день!

Я не хочу обсуждать правила ФАИ в целом.
Я только говорю, что дальность согласно правил ФАИ нужно судить!

Дальность никакого отношения к стилю полета не имеет! Дальность это расположение фигуры в пилотажной зоне.
Фигуры не должны выполняться в произвольном месте зоны.

В 2003 на ЧМ в Польше Шульман уже полетел на электричестве...
Дальность в 150 метров в F3A была всегда и даже тогда когда мы ездили на жигулях...

И мне очень хотелось бы чтобы на нашем старте дальность, уважаемыми судьями, то же бы оценивалась!

Где в правилах написано, что дальность судить не надо?

С Уважением,
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 11:44 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Дима,

Вот место в оригинале правил на английском, где сказано, что дальность выполнения фигуры нужно оценивать:
Этот оригинал правил сейчас висит на официальном сайте ФАИ

Страница 13 оригинальных правил ФАИ
e) The manoeuvring zone is vertically spread in front of and at a distance of approximately 150 m from
the pilot.

Стр. 40- 41 оригинальных правил ФАИ:

5B.10. POSITIONING OF THE MANOEUVRE WITHIN THE MANOEUVRING ZONE
The entire flight must be within the manoeuvring zone to avoid being penalised.

"Manoeuvres performed on a line greater than approximately 175m in front of the pilot
must be downgraded by at least 1 point.. Manoeuvres performed on a line greater than 200m in front of
the pilot must be downgraded more severely (in the order of 2 to 3 points)."


С Уважением,
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexH "Спасибо" сказали:
Dron, su29
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:46 
Не в сети
Кадет

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 21:27
Сообщений: 83
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
33 раз в 20 сообщениях
Фамилия и Имя: Крапивин Сергей
Дата рождения: 21.06.1974
Город: Гомель
Дмитрий, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 22:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:08
Сообщений: 118
Cпасибо сказано: 52
Спасибо получено:
59 раз в 38 сообщениях
Фамилия и Имя: Циммерман Владиимр
Дата рождения: 07.11.1917
Город: Минск
Александр, спасибо!

Судя по всему, до 40-й страницы правила ни хто не читал :)

_________________
У вас нет прав для просмотра данного сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:02 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:47
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Шуксто Виктор
Дата рождения: 03.04.1968
Город: Солнечный Гродно
Хочу поддержать Александра, лететь и судить нужно стараться по правилам. В результате стараний пилота получается медленный полет на минимальном удалении! Соответственно результат стараний судей это объективная оценка! Если пилот выполняет такой полет, а судья может объективно оценить, это говорит об уровне их мастерства!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 14:29 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:44
Сообщений: 214
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
62 раз в 56 сообщениях
Фамилия и Имя: Шатанов Виталий
Дата рождения: 01.01.1968
Город: Гомель
Уважаемые форумчане, приятно осознавать, что проведение очередного Осеннего кубка в Гомеле вызывает столь огромный интерес. А спортивные страсти среди пилотов не утихают еще некоторое время. Но все же давайте правила и критерии оценки полетов обсуждать вот здесь,
Портал » Список форумов » Пилотажные модели самолетов » Пилотажное мастерство что по моему мнению даст возможность их несколько систематизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:27 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:44
Сообщений: 214
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
62 раз в 56 сообщениях
Фамилия и Имя: Шатанов Виталий
Дата рождения: 01.01.1968
Город: Гомель
Фото предоставлены Миханом Евгением.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Pacific 31 окт 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Осенний Кубок 2014 F3A (г. Гомель, Беларусь)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:28 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:44
Сообщений: 214
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
62 раз в 56 сообщениях
Фамилия и Имя: Шатанов Виталий
Дата рождения: 01.01.1968
Город: Гомель
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Pacific 31 окт 2014, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB