Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибро поглощающая подушка для ДВС
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 13:39 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:16
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Чопей Андрій
Дата рождения: 25.12.1989
Город: Україна, Тернопіль
Здравствуйте коллеги моделисты!!!
Есть у меня такое вот чертеж вибро подушки.
Но есть непонятно моменты:
- Что с чем должно быть склеэно, бальза с пластынамы СТР, но бальза несклеэна между собой? бальза между собой, но бальза несклеэна с СТР? или какой другой вариант
- Действительно нужно три слоя резины?
- Что такое СТР?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вибро поглощающая подушка для ДВС
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 21:51 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Давно известная рама для ДВС.
Две бляшки (2 диска - переклейка фанера / бальса или композит / бальса, облицованы ст/тканью), что б при вращении (там небольшие углы - реакция на вр.момент мотора) не истиралось.
Плотно сложены вместе, сверху надета эластичная резиновая трубка (по периметру, просто кусок камеры от мотоцикла :!: обязательно "Минск" или "макака" как его вежливо прозвали на Украине в 70-е годы :lol: ;) ).
На рисунке рекомендовано три слоя (три резиновых кольца) камеры от скутера (так счас называют маленькие мотороллеры) но три слоя по моему перебор или у них резина очень тонкая!
Отрезок камеры проклеен аккуратно по периметру циакрином с каждой бляшкой.
Смысл системы - что эти два диска теперь немного проворачиваются вдоль продольной оси - в этом изюм и зарыт.
Все, теперь спереди в передней бляшке крепим дюралевую мотораму (подлапники) мотора. И через сквозные отверстия в первой бляшке вставляем крепеж и крепим вторую бляшку к шпангоуту модели!
Часто применяется для "подвеса" 4-х тактников.
СТП это спросите у итальянцев (похоже текст на этом наречии?)
Как вариант - прочная фанера/переклей или композит (уголь-стеклоткань) толщиной 5 мм.
А бальса 10 мм для объема и формы конструкции и для облегчения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB