Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения в правилах F3A 2012.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:25 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Занимаюсь переводом новых правил F3A, но работа замедлилась из-за дефицита свободного времени.

Поэтому хочу на форуме рассказать об основных изменениях в правилах F3A 2012:
Запрещено управление моделью посредством изменения направления вектора тяги двигателя. (На прошлых стартах были модели, на которых «серва» поворачивала ось двигателя.)

Пилот приглашается на старт за 5 минут до начала стартового времени. (это осталось без изменений).
Далее пилот, если его частота свободна или его аппаратура работает в диапазоне 2,4 GHz, может включать и проверять аппаратуру управления. Если частота занята, то пилоту дается только одна минута на проверку работы аппаратуры.
Перед началом стартового времени судьи вправе проверить без нагрузки напряжение силовых аккумуляторов. Должно быть не более 42,56 V без нагрузки.

Далее каждому пилоту дается 2 минуты стартового времени и 8 минут полетного времени. Это два несвязанных между собой отрезка времени.
Стартовое время (2 минуты) начинается после команды «старт». В этот период времени пилот должен запустить двигатель, если у него ДВС, и помощник пилота должен успеть правильно установить модель в зоне звукового контроля. Пилот с моделью, на которой установлен электродвигатель, должен только после команды "старт" соединить силовой аккумулятор с контроллером, далее он должен успеть проверить работоспособность двигателя (пилот может пропустить проверку электродвигателя) и помощник пилота должен успеть правильно установить модель в зоне звукового контроля.
Если помощник пилота не успел правильно установить модель в зоне звукового контроля в течение 2 минут стартового времени, то за полет ставиться ноль очков!
На время проведения звукового теста секундомер стартового времени останавливается. Звуковой тест проводиться не более 30 секунд.

После завершения звукового теста начальник старта включает секундомер 8 минут полетного времени и разрешает взлет модели.
Если звуковые тесты не проводятся, то после завершения 2 минут стартового времени, начальник старта включает секундомер 8 минут полетного времени и разрешает взлет модели. При этом, если пилот до конца стартового времени уже готов к взлету, он сообщает об этом начальнику старта и начальник старта включает секундомер 8 минут полетного времени и разрешает взлет модели. Если пилот не успел подготовиться к взлету в течение 2 минут стартового времени, то за полет ставиться ноль.
Если во время разбега двигатель остановился, за полет ставиться ноль.

Пилот должен сразу после посадки отсоединить силовые аккумуляторы от контроллера.

Воздушный винт должен останавливаться или переходить на холостые обороты в моменты пропадания сигнала от своего передатчика. (это судьи вправе проверить!)

Теперь пилоты с ДВС и пилоты с электродвигателем уравнены и имеют каждый по 8 минут полетного времени. (раньше пилот с ДВС терял часть полетного времени на запуск двигателя и поэтому сразу попадал в невыгодные условия, и вынужден был спешить с выполнением комплекса!).

Мой перевод согласован с Michael Ramel
CIAM Chairman Subcommittee F3 Radio Control Aerobatics, Микаэлю Рамелю большое специальное спасибо за содействие и помощь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AlexH "Спасибо" сказали:
Mavr, Piston, Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Изменения в правилах F3A 2012.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 13:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
На всякий случай, хочу рассказать как правильно установить модель в зоне шумового теста: (хотя это в правилах осталось без изменения, но все же)
"В зоне контроля шума на земле размечается белым цветом окружность, радиусом 3 метра. В центре этой окружности устанавливается микрофон шумомера. Модель самолета устанавливается на шасси на землю так, чтобы ее двигатель был бы точно над линией окружности, микрофон должен быть справа, нос модели должен быть направлен против ветра, продольная ось фюзеляжа должна быть направлена по касательной к окружности. Помощник пилота, удерживающий модель, должен быть слева от фюзеляжа."


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB