Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:22 
Не в сети
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:59
Сообщений: 80
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Борисов Виталий
Дата рождения: 14.01.1979
Город: Могилев
Тренируя в симуляторе комплекс хобби который будет в этом году никак не могу толком избавится от того что у меня линия пролета поворачивается слева направо, т.е левый край удаляется, а правый приближается. Это особенность человека или что-то явно не то делаю? Если что сим аэрофлай, модель Smaragd.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:23 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 804
Cпасибо сказано: 176
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Симуляторы никогда не будут совершенны, или точнее - 100% реалистичны! Долгие полеты на симуляторах закладывают у пилота некоторые стереотипы и "неизлечимые " привычки.
Долгие полеты в "симе" я считаю не нужны.
В чем симулятор (любой) может быть полезен:
- первоначальные навыки, для тех кто вообще ни когда не летал на авиамодели.
- если необходимо разучить новый комплекс, что бы не манипулировать маленьким макетом модели(как это все видели у чемпионов - финалистов перед полетов по темному).
- ну и просто показать несведущим (гостям на банкете), что такое полеты а/модели и дать попробовать...
Все, на этом сим окончен!
Остальное - берем в руки любой 3-х копеешный дрынолет (можно и хорошую модель - это по средствам) и в любую погоду утром , днем и вечером бежим вон из под крыши летать в атмосфере в любое время года! Если модель простенькая, не важно что она "не летит", главное что ВЫ РУЛИТЕ в РЕАЛЕ!!! И боретесь пусть не только с реальным ветром и слезами в глазах и мошками/комарами в мае... но и с моделью! Со временем Вы перейдете на хорошие (летящие) модели и будете с радостью замечать на сколько это приятно!
Решайте сами - где Вы сегодня решили жить и летать!??? В реальном мире или виртуальном?
Виталий, это мое сугубо личное мнение, и я его ни кому не навязываю.
Возможно Вам пока это интересно, но если решите реально и серьезно летать, выходите в реальную атмосферу!
Последний раз я симулятором пользовался лет 8 назад, когда стал доступен (реалфлай.. кажется) и то ради любопытства.
А самое главное - в подсознании у вас никогда не будет заложена возможность "перезагрузки". ;)
А вот "погонять" в "ИЛ-2" и поучаствовать в миссиях - это да! Это совсем другое дело! Особенно полезно для реальных охотников, как правильно выбрать упреждение по утке или зайцу (...но это уже другая тема!).
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:58 
Не в сети
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:59
Сообщений: 80
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Борисов Виталий
Дата рождения: 14.01.1979
Город: Могилев
Спасибо за информацию :) К выходным как раз досыхает лужайка так что уже собирался перебиратся в реал. Надеюсь в этом году на ней с мошками и клещами будет получше чем в прошлом году. А симулятор эта такая штука которая всетаки необходима, вопрос только правилно подобрать пропорцию полетов в симуляторе и в реале, например за последних полтора года я смог поднять в умении пилотировать столько что мне за предыдущие 10 лет и не снилось.
На счет феникса, пробовал, отказался, показалось что пилотажные самолеты летают там как по рельсам ездят и движение камеры ненравится, но это все индивидуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 08:45 
Не в сети
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:59
Сообщений: 80
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Борисов Виталий
Дата рождения: 14.01.1979
Город: Могилев
Кажется начал догадыватся почем проиходит поворот плоскости - это гироскопический момент винта.
Допустим пролетаем справа налево и вконце делаем пол кубинской восьмерки (5/8 петли и полбочки) на петле нос незаметно уводит вправо и сответвенно в даль, при проллете слева направо соответвенно это приближает нос - в итоге перекос. Выводы: все что связано с петлями (да и вообще) надо активнее участвовать килем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 17:01 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:11
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Фамилия и Имя: Пранкевич Валерий
Дата рождения: 15.09.1981
Город: Гомель
Я тоже в свое время сильно мучился с прямолинейностью полёта. В итоге пришел к следующему: 1) Если делаете бочки и все фигуры в которых присутствует данный элемент, то прежде чем начать вертикальное движение модели, убедитесь, что она находится строго горизонтально (боком к вам, это не вертикально, модель должна быть строго в горизонте). 2) Если не получается держать модель на одной линии, то следите за петлями, модель не может сама сделать идеальную петлю, практически всегда выходит из неё либо ближе, либо дальше, для этого работайте килем(курсом), старайтесь не дергать модель по крену, так как в петле угол вашего зрения меняется в зависимости выше модель или ниже, и работа креном сбивает модель с прямой линии, поэтому креном желательно пользоваться, когда модель возвращается в точку начала фигуры.
Если попробовать придерживаться хотя бы этих 2-х правил, то уже получается летать гораздо ровнее и "база" перестает "играть". Удачи, дерзайте. Это лично моё мнение, прошу не пинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 00:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 804
Cпасибо сказано: 176
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Держать зону нужно всегда! и в ветер и в безветрие...
Другое дело, что делать это легче на заранее правильно настроенной модели.
Тут в теме viewtopic.php?f=2&t=9
все очень правильно написано. Советую внимательно прочитать и вникнуть.
Это важный этап - настройка и она занимает много времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки в пилотировании и их устранение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:50 
Не в сети
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:59
Сообщений: 80
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Борисов Виталий
Дата рождения: 14.01.1979
Город: Могилев
Крепко почитав обе ссылки (у Загитова оказывается вообще много чего полезного написано), многое стало прояснятся. Понятно что на моей "балалайке" всего не прочуствуешь, но идея ясна :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB