Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:34 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Хочу представить тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP.
Разработчик Чемпион Мира Paysant-Le-Roux.
Изготовитель ARF набора Японская фирма KYOSHO.
Фото можно посмотреть тут http://kyosho.com/eng/products/rc/detai ... _id=103646

Набор изготовлен очень аккуратно.
Самолет имеет приятную форму полноразмерной F3A пилотажки и радует глаз пилота.
По словам летающих на этом самолете пилотов - самолет отлично держит траекторию и вертикали!!!

Я полностью собрал самолет. Самая сложная операция вклеивание стабилизатора.
Есть маленькая проблема - паз для стабилизатора прорезан в фюзеляже с очень маленьким перекосом.
Но мне удалось вклеить стабилизатор без доработки паза.
Вторая по сложности операция - установка фирменного "Т" образного "Canalizer"-а,
для этого нужно прорезать паз в фюзеляже за колпаком кабины.

Вес пустого полностью собранного самолета (без аккумуляторов, бортовой аппаратуры, двигателя, кока, пропеллера)
всего 1378 г.
Высота от оси двигателя до земли (фюзеляж горизонтален) 235 мм
Можно устанавливать винты диаметром 15-16 дюймов!
Размах крыла 1396 мм
Длина фюзеляжа 1434 мм
площадь крыла 35,6 дм2

После монтажа всего оборудования (вес двигателя 283 г) прогнозируемый мой полетный вес 2536 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 14:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Упустил еще важный момент, этот самолет рассчитан на установку 5 - баночного аккумулятора.
То есть можно использовать половину бортового аккумулятора полноразмерной F3A пилотажки (2мХ2м)
и не покупать аккумуляторы специально для тренировочного самолета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:55 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Саша, а у меня получилось 2750гр -2800.
Серво считал - 4шт,, кок, винт, мотор, регулятор. , питание борта +приемник.
И силовой аккум 620гр.
и грамм 100 накинь на провода и все такое....
было бы наглядно если ты напишешь сколько на что ты положил веса?
например:
- двигатель =
- акк.силов = 620гр (гиперион 5S 5000мА/ч)
- контроллер 75А ...=
- серво мини 4 шт по 30гр.. =
- приемник =
- питание борта (АА аккум* 4 шт)...=
-кок =
- в.винт =
- сервоудлинители =
- борт.выключатель =

Вот проставь веса, обсудим, и может я что то в списке еще забыл??


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 17:22 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Самолет собранный полностью - 1378 г
Пропеллер + кок + вал (адаптор для ф 5 мм) - 68 г
Servo HS5245 (Hitec) 34 г Х 2 = 64 г
Servo HS5085 (Hitec) 22 г Х 2 = 44 г
приемник Futaba R607FS - 8 г
бортовой выключатель - 16 г
двигатель A40-10L - 272 г
аккуум. борт 1500 mAh- 130 г
аккум. силовой 5 банок 5000 мАh - 621 г
регулятор Markys SL80 - 48 г

итого 2649 г

Бортовой аккумулятор можно брать 500- 800 mAh


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 21:14 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Продолжаю изучать информацию по подбору двигателя для OSMOSE 70 Ep.
Да, Самый лучший вариант для F3A полетов будет HACKER A40-10L V2 c 14-ю полюсами, вес мотора 272 г,
можно ставить винт 16 Х 10, при этом обороты будут 6400 об/мин, мощность 945 W,
силовой аккумулятор 5 банок 5000 mAh Гиперион.
Но полетный вес должен быть не более 2,7 кг!

Нужно брать легкое оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 11:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Саша обрати внимание, если сравнить два мотора 40 и 50-й серии, то как то странно не видно преимущества 50-го мотора?
Вот(данные из каталога Хакер):
А40-10L(945Вт, АРС 16*10 при 6400об/мин, 5 банок, 54А ток, регуль рекомнд = 70А ),весит мотор 272гр, тянет модель 2,7кг.
А50-14S (911вт, АРС 16*10 при 6420 об/мин, 5 банок, ток 52,1А, регуль 70А),
Весит мотор 395гр.,тянет до 3 кг.
Получается 40-й мотор незначительно мощнее и значительно легче на 123гр!??
В.винт у низ тот же, обороты считай одинаковые, мощность отдаваемая и потребляемая даже у 40-го несколько больше?
В чём же изюминка?
На хрена разработали А50-14S ?, который получается слабее но гораздо тяжелее?
Противоречит здравому смыслу?
Не думаю, что разработчики у них неграмотные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:06 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Виктор,
Видимо это проблема связана с универсальностью - для четырех моторов идет один и тот же большой корпус,
который сделан для самого мощного мотора этой группы А50-16S.

Если на сайте Hacker-a не ошиблись с весом мотора A40-10L V2, то нужно ставить именно этот мотор.

Дело в том, что на сайте Есприт мотор А40-10L V2 весит уже 350 г?
Где правда непонятно?
Может быть на сайте Есприт какой-то старый мотор А40-10L и нужно покупать непосредственно на Hacker-ре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 12:49 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Собрал самолет полностью.
Получился полетный вес 2610 г с аккумулятором гиперион 5000 mAh 5 банок. (вес гипериона 630 г)
Бортовой аккумулятор Eneloop 4,8 V 800 mAh.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:37 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Превосходный вес для такой модели!!!
Саша, поздравляю!
Пожалуйста перечисли всю начинку по новому (мотор тут еще не Хакер?)
Уточни с каким мотором это?
Трубы и шасси дюралевые??
И если можно вес модели без силового пака?
Да и уточни - серво - дигитали Хайтек, как я понял, они с металредуктором или нет?
Может быть у тебя такие (в 4- м посте от 31 августа не дописал??):
- Hitec HS-5085MG
- Hitec HS-5245MG
на какие рули какие серво?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:06 
Не в сети
Пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 12:31
Сообщений: 182
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
58 раз в 36 сообщениях
Фамилия и Имя: Кухаренко Олег
Дата рождения: 24.02.1967
Город: Гомель
Viktor07 писал(а):
Превосходный вес для такой модели!!!

Превосходный, потому,что превосходит вес аналогичных моделей этого размера? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB