Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:30 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Вес модели получился относительно большой из за умышленного применения мной пятибаночного Гипериона с емкостью 5000 mAh. Пять банок я применяю для того что бы не плодить номенклатуру своих аккумуляторов. Эти же аккумуляторы я буду использовать на полноразмерной пилотажке 2Х2 метра.
25 аперля 2011 сделал первые полеты на своем OSMOSE-70EP. Вес самолета не мешает, вертикали очень активные, лечу комплекс Р-11 не на полном газе.

Очень интересные впечатления от первых электрических полетов.
Не нужно запускать двигатель, не нужно его прогревать,
не нужно регулировать холостой ход, не нужно выставлять максимальные обороты.
Не нужен помощник удерживающий модель. Раньше я мог до 80% времени тратить на наземные работы с ДВС.
Я всю свою практику отлетал на ДВС на Ямадах и для меня электро полеты очень непривычны и очень комфортны.
Только очень не хватает душевного четырехтактного звука и длинного дымового шлейфа за самолетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 11:13 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Не долго музыка играла.
Мне удалось сделать только 12 полных электрических полетов.
На второй минуте 13-го полета мой электрический мотор "заглох".
Потери: сгорели - регулятор Маркус SL-80 и двигатель DualSky.
Получается электоромотор "глохнет" точно так же как ДВС,
пришлось садиться на вынужденную с остановленным винтом.
Самолет сел без повреждений, только в фюзеляже остался едкий запах сгоревшего
оборудования. Электрического энтузиазма резко поубавилось.
Ямада YS-170 работает значительно надежнее!!!
Решил попробовать двигатель Хакер А40-10L V2, может быть получится больше полетов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 23:00 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Электромотор заглох в полете сразу на 180 баксов?
Кажется столько стоит новый маркус?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 16:28 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Да, повезло, что хоть аккумулятор не нагрелся и остался цел. Видно ток был достаточно мал.
Я летал на Гиперионе 5000 пять банок.
Теперь жду Хакер, другие моторы ставить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 08:48 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
После полетов на OSMOSE 70EP могу сказать, что этот размер самолетов ни имеет никакого отношения к классу F3A. Поэтому советую не тратить время на модели, имеющие размеры меньше классической пилотажки, 2Х2 метра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:40 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Пилотажка 2Х2 метра действительно летит, а 50-й размер это утюг, который падает если двигатель снижает обороты. Тренироваться нужно все таки на самолетах 2Х2.
Тренер меньшего размера будет приучать к неправильному пилотированию к неправильному расположению в зоне.
После большого самолета мне было очень не уютно лететь на маленьком самолете.
Только потерял время, занимаясь 50-тым размером!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный F3A самолет OSMOSE 70 EP
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 21:48 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
В идеале, Саша, ты прав! Но не всегда можно найти время и прочее, что бы каждый день летать на полномерном аэроплане..
Например в межсезонье, очень удобен небольшой пилотажный самолет с соответствующими настройками.
Лежит себе в багажнике и "кушать не просит"! Вынул, кинул с руки и полетел - если есть час свободного времени и погода потеплее, например зимой.
По поводу привыкания к размерам, то "сидение" у компьютера на симе - это тоже как бы привыкание, да еще и модели "не бьются "! :) :) :)
А перейти к другой модели - достаточно пару десятков полетов. Например начинаем сезон с маленькой пилотажки, полетов этак под 200 можно сделать вполне за месяц, особенно полезно когда начинаем новый комплекс. Ну а потом , конечно надо "коней не менять". Ну а поздней осенью можно перейти так же на малый размер и так - пока погода позволит.
Для этих целей очень подходит 30-й класс моделей. Многие фирмы выпускают целый ряд маломерных моделей специально под пилотаж.
Модели эти недорогие, аккумуляторы так же достаточно доступные, моторы в этом 30-м размере приемистые и с большим запасом по тяге. 8-10 полетов вполне можно сделать , если выпадет час - другой свободного времени.
Подробно о пилотажных моделях 30-го класса я писал в этой теме!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB