Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 19:35 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Охри...неть! Все не так.
Крыло интересно по форме, совсем не с большой стреловидностью и причем не консольное.
Установлено снизу. Фонарь спереди, но хороший доступ к батареям.
Серво в крыле стоят просто в "открытую".
Зато вместо планетарки -ременная передача, и не надо периодично "мазать" , хотя думаю это выбрано из других соображений.
Может не совсем удачные фото, но впечатление - что биплан, без верхнего крыла :)(если не считать атавизм - каналайзер) .
Интересно, есть ли где либо комментарии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 12:53 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
смотрится очень эффектно!!! а как летит кто-нибудь знает, может есть информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 12:42 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Акиба опытный пилот и грамотный конструктор!
я думаю, он много чего думал, перед тем как сделать!
А что слыхать в их форумах по этому поводу, а Егор?
а по поводу мотоустановки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Загитов уже давно летает!
http://forum.rcdesign.ru/blogs/9270/blog11655.html
Причем редуктор с диффразвязкой между валами в.винтов.
В.винты крутят примерно 3500 об/мин (каждый), соответственно имеют большие размеры (диаметр, ширина лопасти и прочее), а поэтому меньше скорость, больше торможение и прочее.
Все преимущества на лицо, но модель стала более "строгая" в полёте!
Дискуссия про применяемый редуктор велась давно и очень обширно выложена тут в теме:
http://www.rcuniverse.com/forum/m_9833118/tm.htm
В этой теме всё подробно описано!
Теперь Дима Загитов практически применил в деле!
Надеемся на успешную эксплуатацию данной мотоустановки!
В этой теме на 10-й странице найдите пост №240
http://www.rcuniverse.com/forum/m_98331 ... ey_/tm.htm
Там выложены интересные качественные фото от Д.Загитова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:12 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Что то Акиба заложил очень широкие элероны.
Видимо начал очень медленно летать и для выполнения штопорной бочки уже не хватает эффективности обычных элеронов.
Мне то же очень нравиться именно медленный пилотаж, чем медленнее летит самолет тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 15:09 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Глядя на этот редуктор, напрашивается мысль, что тут удобно быстро менять передаточное отношение.
Это важно при медленном стабильном полете при разном ветре и прочих метеоусловиях..
Например в прошлом году на Ч.Европы многие имели две модели, одна на ветер, другая на безветрие (что то типа того).
но 2 модели - это есть две разные и тяжело привыкать...
Акиба далеко не "простой" японский мальчик, он знает что делает! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 15:26 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Кроме того редуктор позволяет значительно снизить потребляемые токи.
Значит значительно увеличивается время полета и воздушной тренировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 19:07 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Если редуктор с большим понижающим числом, то ток будет в любом случае меньше
чем у двигателя без редуктора.
Правда здесь не очень корректно сравнивать инраннер и аутраннер,
это разные моторы. Но все равно ток будет меньшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новая модель Акибы
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:22 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
AlexH писал(а):
Кроме того редуктор позволяет значительно снизить потребляемые токи.
Значит значительно увеличивается время полета и воздушной тренировки.

АГА! И еще в целом снижает КПД всей мотоустановки... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: !
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:40 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
AlexH писал(а):
Если редуктор с большим понижающим числом, то ток будет в любом случае меньше
чем у двигателя без редуктора.
Правда здесь не очень корректно сравнивать инраннер и аутраннер,
это разные моторы. Но все равно ток будет меньшим.

Саша, я не пойму - при чём тут потребляемый ток? Это вообще не из той оперы.
Ток - это всего лишь производная.
Ну повесь на мотор с редуктором побольше в.винт и получишь токи поболее!
А КПД и того более упадет.. Теория однозначно гласит о том, что любое лишнее звено - потери!
Ну не будем же тут вспоминать ТММ за средний курс технического ВУЗа.
Просто инранер по конструкции более "мягкий" (из за редуктора), и он прощает дерганья акселератором, а аутранер " бешено жрет ток ", когда ему дашь по полной! Аутранером нужно более деликатно управлять!
Просто традиционный мотор по схеме инранер - значительно проще в изготовлении, но у него не совсем подходящие обороты/на вольт для того, что бы без редуктора крутить в.винт 19-22 дюйма при заданном КПД не ниже 78%. Поэтому вынуждены применять "лишнее звено" - редуктор, который по любому снижает КПД всей мотоустановки.
Ну а сделать э/мотор без редуктора с нужным числом об/вольт для раскрутки в.винта таких размеров - сложнее, вот и появились разные конструкции.
Поэтому и был "придуман" аутранер, а потом и плетенберг с "пустым" валом (что позволило увеличить диаметр внутреннего ротора и разместить на нём много магнитов, как у аутранера). Только вот они наверно решили проблему крепления этих магнитов в Plett Advance 30-10. Представьте, ведь они снаружи ротора , а не внутри, как у классического аутранера ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB