Форум белорусских пилотажников
http://f3a.bestforums.org/

Новая модель Акибы
http://f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=20&t=166
Страница 2 из 2

Автор:  Viktor07 [ 09 май 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: !

Mavr писал(а):
Viktor07 писал(а):
Только вот они наверно решили проблему крепления этих магнитов в Plett Advance 30-10. Представьте, ведь они снаружи ротора , а не внутри, как у классического аутранера ;) .

Я думаю что точно так-же как и в хакере-инраннере. Виктор, вот почитать ваши рассуждения про моторы, так складывается ощущение, что у инраннера C50 Comp хоть маленькое, но преимущество есть. Не пытайся оправдать свой выбор, моторы есть разные, хорошие и не очень. Но компоновка тут непричем(не - пишется раздельно). Каждый выберет то, что ему удобнее.

Не пойму, Егор, почему Вы усматриваете в моих рассуждениях личностные или субъективные интересы?
Причем тут мой выбор мотора в F3A? С чего Вы взяли, что я оправдываю этот выбор?
Мне просто случилось купить в своё время б/у мотор с хороших рук и в очень хорошем состоянии за сравнительно небольшие деньги, вот и всё!
Этот мотор еще первых серий и делался ограниченной серией для ведущих спортсменов, и я его сейчас ни за что не поменяю на аналогичный новый (не реклама ;) ).
Сейчас я бы выбрал другой тип мотора, но пока этот меня вполне устраивает.
Вы неправильно думаете, что если я один летаю в Беларуси на редукторном инранере, то мое мнение о нём навеяно чем то особенным? :)
Давайте не будем переходить тут на личностное (все уже имеют один такой белорусский форум, где одни склоки, подозрения и детские разборки с соплями). Я пишу и выражаю своё мнение, основываясь не только на своём опыте эксплуатации инранера Хакера С50 - XL, но и на основании опыта моих коллег из ближнего заграничья.
И второе - я вовсе не хвалю этот тип инранера С50 -XL! ;) ! В нём есть как достоинства, так и много конструкционных и эксплуатационных недостатков. Об этом много писали! Если сравнивать эти три типа моторов, то у каждого есть свои плюсы и минусы.
И что б не было так как Вы пишите: "...Каждый выберет то, что ему удобнее..." - нужно высказывать свое мнение, основанное на бесценном опыте практического применения и делится своими впечатлениями.

Автор:  Viktor07 [ 10 май 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Егор ! Лучше не к интонациям моих сообщений прислушиваться а к смыслу.. я пытаюсь объяснить, то что сам понял.. или подискутировать.
Я не против аутранеров. К сведению, я имею 4 аутранера от 20-го размера и до 50-го на разных моделях и очень ими доволен (причем все только Хакеры 8-)) . И сейчас бы тоже в F3A выбрал бы именно аутранер! ;) . Особенно мне нравится из моих моторов 30-й Хакер XL! Он модельку под 2 кг тягает очень лихо, на вертикалях с разгоном, если забыть - улетит в стратосферу! Это для каждодневных полетов по дороге..
По поводу "лимит эддишн", начну с Макарова. Когда делали эту серию, Макаров еще наверное не думал об электро (он перешел на электро только в 2009 году). Этот мотор конец 2004 года или начало 2005.
Как известно Шульман впервые привез электро на ЧМ в Польшу в 2003 году. А в 2004 -2005 все в F3A начали массово переходить на электро. Спортсмен из России у которого я взял этот мотор приобрел тогда его у Райнера (вернее несколько штук). В то время Хакер делал партию для Матов и прочих. Один, что попал мне, был как бы резервный (судя по состоянию редуктора и прочее), т.е в хорошем состоянии и плюс качество того времени. Тогда Р.Хакер делал как раз ограниченную серию для всех ведущих и этот российский пилот тоже входил в их число (он даже со своей моделью был на сайте Хакера тогда, сейчас он ущёл из F3A).. На моторе Ф.И.О написаны. А наверное с 2007-2008 года С50-XL стали массово делать и пошел видимо китай, делают его много.. :roll: . Причем пишут также инициалы и фамилию, если просишь. Конечно все это через Европу заказывается, но делают точно уже не там. По многочисленным отзывам качество упало сильно: - летят подшипники, редуктора делают плохо, шестерни не из качественных материалов, штамповка., валы гнутся.. Это мнение авторитетных и знающих людей, причем ты их знаешь, не будем тут, так как антиреклама.

Автор:  Viktor07 [ 14 май 2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Да, я знаю что ты имеешь ввиду, может я годом ошибся, но именно эти с такой "рубашкой" охлаждения пошли уже давно в серию, их "севрлом" позже прозвали за спиралевидный вид рубашки (скрутило от натуги :lol: 8-) ). А лимит эдишн сейчам пишут на всех. Мотор попал ко мне один из первых (если верить его первому владельцу).
Чем он отличается? Думаю внешне ничем, а остальное - кто знает? ;) Я выше писал уже по этому поводу.

Автор:  hanzha [ 14 май 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Витя, не накаркай, с того года уже все загнулись :?

Автор:  Viktor07 [ 14 май 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

hanzha писал(а):
Витя, не накаркай, с того года уже все загнулись :?

Кто знает...
Вечного ничего нетУ!
В спираль они что ли все свернулись, потому и вид такой? :D
Как у сверла!
Как ни крути, но лучшего редукторного инранера пока нету, хотя и он уже - Федот, да не тот.

Автор:  AlexH [ 15 май 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Блин, как стало тяжело угнаться за техническим прогрессом в нашем F3A.
Не успел еще хотя бы раз взлететь на своем Хакере C50-14XL, а уже нужно
пересаживаться на Q-80?!

Автор:  Viktor07 [ 15 май 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Саша! Не переживай, ведь тебе не привыкать?
Насколько мне известно, ты и последнюю версию 4-х тактной Ямады не успел облетать, хотя получил новехоньку? ;)
Шутка, но да - прогресс то он и есть прогресс!
Все же на Хакере C50-14XL надо полетать, а то не буде с чем сравнить! :)

Автор:  SKR [ 29 май 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель Акибы

Меня удивляет, что все попытки сделать зубчатоременной редуктор упираются в копирование его планетарного собрата, т.е. исходный мотор диктует передаточное отношение, хотя не сложно сделать то же самое с аутранером, только исходный мотор выбрать с kv в районе 460-500 и мощностью в номинале 3-3.5кватт, типа вертолётного. Передаточное при этом будет в районе 2-2.3, мотор в 2-3 раза дешевле и по весу установки сравнимый с инранером с планетаркой, но проще по конструкции, плюс приятный бонус в виде возможности изменять передаточное число и нижнего расположения двигателя с хорошим обдувом.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/