Форум белорусских пилотажников http://f3a.bestforums.org/ |
|
Новая модель Акибы http://f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=20&t=166 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Viktor07 [ 09 май 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ! |
Mavr писал(а): Viktor07 писал(а): Только вот они наверно решили проблему крепления этих магнитов в Plett Advance 30-10. Представьте, ведь они снаружи ротора , а не внутри, как у классического аутранера . Я думаю что точно так-же как и в хакере-инраннере. Виктор, вот почитать ваши рассуждения про моторы, так складывается ощущение, что у инраннера C50 Comp хоть маленькое, но преимущество есть. Не пытайся оправдать свой выбор, моторы есть разные, хорошие и не очень. Но компоновка тут непричем(не - пишется раздельно). Каждый выберет то, что ему удобнее. Не пойму, Егор, почему Вы усматриваете в моих рассуждениях личностные или субъективные интересы? Причем тут мой выбор мотора в F3A? С чего Вы взяли, что я оправдываю этот выбор? Мне просто случилось купить в своё время б/у мотор с хороших рук и в очень хорошем состоянии за сравнительно небольшие деньги, вот и всё! Этот мотор еще первых серий и делался ограниченной серией для ведущих спортсменов, и я его сейчас ни за что не поменяю на аналогичный новый (не реклама ). Сейчас я бы выбрал другой тип мотора, но пока этот меня вполне устраивает. Вы неправильно думаете, что если я один летаю в Беларуси на редукторном инранере, то мое мнение о нём навеяно чем то особенным? Давайте не будем переходить тут на личностное (все уже имеют один такой белорусский форум, где одни склоки, подозрения и детские разборки с соплями). Я пишу и выражаю своё мнение, основываясь не только на своём опыте эксплуатации инранера Хакера С50 - XL, но и на основании опыта моих коллег из ближнего заграничья. И второе - я вовсе не хвалю этот тип инранера С50 -XL! ! В нём есть как достоинства, так и много конструкционных и эксплуатационных недостатков. Об этом много писали! Если сравнивать эти три типа моторов, то у каждого есть свои плюсы и минусы. И что б не было так как Вы пишите: "...Каждый выберет то, что ему удобнее..." - нужно высказывать свое мнение, основанное на бесценном опыте практического применения и делится своими впечатлениями. |
Автор: | Viktor07 [ 10 май 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Егор ! Лучше не к интонациям моих сообщений прислушиваться а к смыслу.. я пытаюсь объяснить, то что сам понял.. или подискутировать. Я не против аутранеров. К сведению, я имею 4 аутранера от 20-го размера и до 50-го на разных моделях и очень ими доволен (причем все только Хакеры ) . И сейчас бы тоже в F3A выбрал бы именно аутранер! . Особенно мне нравится из моих моторов 30-й Хакер XL! Он модельку под 2 кг тягает очень лихо, на вертикалях с разгоном, если забыть - улетит в стратосферу! Это для каждодневных полетов по дороге.. По поводу "лимит эддишн", начну с Макарова. Когда делали эту серию, Макаров еще наверное не думал об электро (он перешел на электро только в 2009 году). Этот мотор конец 2004 года или начало 2005. Как известно Шульман впервые привез электро на ЧМ в Польшу в 2003 году. А в 2004 -2005 все в F3A начали массово переходить на электро. Спортсмен из России у которого я взял этот мотор приобрел тогда его у Райнера (вернее несколько штук). В то время Хакер делал партию для Матов и прочих. Один, что попал мне, был как бы резервный (судя по состоянию редуктора и прочее), т.е в хорошем состоянии и плюс качество того времени. Тогда Р.Хакер делал как раз ограниченную серию для всех ведущих и этот российский пилот тоже входил в их число (он даже со своей моделью был на сайте Хакера тогда, сейчас он ущёл из F3A).. На моторе Ф.И.О написаны. А наверное с 2007-2008 года С50-XL стали массово делать и пошел видимо китай, делают его много.. . Причем пишут также инициалы и фамилию, если просишь. Конечно все это через Европу заказывается, но делают точно уже не там. По многочисленным отзывам качество упало сильно: - летят подшипники, редуктора делают плохо, шестерни не из качественных материалов, штамповка., валы гнутся.. Это мнение авторитетных и знающих людей, причем ты их знаешь, не будем тут, так как антиреклама. |
Автор: | Viktor07 [ 14 май 2011, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Да, я знаю что ты имеешь ввиду, может я годом ошибся, но именно эти с такой "рубашкой" охлаждения пошли уже давно в серию, их "севрлом" позже прозвали за спиралевидный вид рубашки (скрутило от натуги ). А лимит эдишн сейчам пишут на всех. Мотор попал ко мне один из первых (если верить его первому владельцу). Чем он отличается? Думаю внешне ничем, а остальное - кто знает? Я выше писал уже по этому поводу. |
Автор: | hanzha [ 14 май 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Витя, не накаркай, с того года уже все загнулись |
Автор: | Viktor07 [ 14 май 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
hanzha писал(а): Витя, не накаркай, с того года уже все загнулись Кто знает... Вечного ничего нетУ! В спираль они что ли все свернулись, потому и вид такой? Как у сверла! Как ни крути, но лучшего редукторного инранера пока нету, хотя и он уже - Федот, да не тот. |
Автор: | AlexH [ 15 май 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Блин, как стало тяжело угнаться за техническим прогрессом в нашем F3A. Не успел еще хотя бы раз взлететь на своем Хакере C50-14XL, а уже нужно пересаживаться на Q-80?! |
Автор: | Viktor07 [ 15 май 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Саша! Не переживай, ведь тебе не привыкать? Насколько мне известно, ты и последнюю версию 4-х тактной Ямады не успел облетать, хотя получил новехоньку? Шутка, но да - прогресс то он и есть прогресс! Все же на Хакере C50-14XL надо полетать, а то не буде с чем сравнить! |
Автор: | SKR [ 29 май 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая модель Акибы |
Меня удивляет, что все попытки сделать зубчатоременной редуктор упираются в копирование его планетарного собрата, т.е. исходный мотор диктует передаточное отношение, хотя не сложно сделать то же самое с аутранером, только исходный мотор выбрать с kv в районе 460-500 и мощностью в номинале 3-3.5кватт, типа вертолётного. Передаточное при этом будет в районе 2-2.3, мотор в 2-3 раза дешевле и по весу установки сравнимый с инранером с планетаркой, но проще по конструкции, плюс приятный бонус в виде возможности изменять передаточное число и нижнего расположения двигателя с хорошим обдувом. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |