Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ola Fremming's Servo test results
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 22:02 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Ola Fremming's homepage - страничка содержит интересные данные по тестированию серво часто применяемых в F3A:
http://www.ofremmi.info/F3A/Technic/Ser ... esults.htm
Там представлены результаты тестов сервоприводов как хороших/дорогих, (простых, старых выпусков и новинок).
Многим эти результаты помогут по новому взглянуть на подход в выборе серво для моделей F3A.
Приведены данные по ряду серво Futaba и JR : это популярные сейчас серво Futaba S9650 mini, так же S9451, 9102, 9602, 9551, и JR8401, 9411,9421,8900гиро,
JR DS8455 (DS8417) и JR DS8355 .
А также других брендов: Hitec ,Hextronik, Hyperion, Sanwa.
В таблице - напротив каждого наименования можно открыть подробные результаты тестирования (таблицы, графики, диаграммы).
Очень важно отметить, какое важное значение имеют бортовые аккумуляторы , провода ( удлинители), и прочее!
На примере JR DS-8401 видно , что токи (в пике) достигают 3-5А. Плохие провода и аккумуляторы ухудшают показатели сервопривода, падает крутящий момент, скорость, точность позиционирования.
Ola Fremming самостоятельно провел тесты (он сам по роду занятий специалист в области тестирования различных датчиков и устройств) на объективном уровне.
Очень важно отметить, что эти тесты проведены на одном и том же оборудовании по одной и той же методике!
Как он пишет, - производитель заинтересованно выбирает те тесты (способы тестирования, оборудование, стенды), которые дают лучшие результаты.
Вот тут он описывает свою " тест-установку" и подробно методику испытаний с помощью которой проводил эти измерения:
http://www.ofremmi.info/F3A/Technic/Ser ... esting.htm

Интересны и полетные тесты: http://www.ofremmi.info/F3A/Technic/Fli ... flight.htm
На примере серво JR DS-8455 (8417) которые были установлены на все рули на модель F3a, видно какие нагрузки действуют на элероны, элеватор и Р.поворота при пилотаже (на примере некоторых фигур или маневров ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB