Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 796
Cпасибо сказано: 174
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Новый тип сервопривода, где применён магнитно индукционный датчик (Magnetic Rotary Encoder) вместо традиционного потенциометра в качестве датчика положения - позволит обеспечить большую точность и долговечность. До последнего времени в серво в основном применяли потенциометр, который был причиной многих проблем и от его качества во многом зависела надежность самого сервопривода. Применение Magnetic Rotary encoders ( датчик положения в основе которого положен принцип магнитной индукции) имеет практически неограниченный срок службы и и очень малый износ.
Такие серво уже есть в продаже!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Viktor07 "Спасибо" сказали:
Pacific
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 09:28 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 27 май 2011, 08:34
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Крутов Александр
Дата рождения: 07.06.1949
Город: Москва
HobbyKing подсуетился раньше, да и ассортимент у них пошире.

26-ти граммовая серво

58-ми граммовая

Что-то Хайтек последние годы стал шевелиться медленнее, хотя их машинки по прежнему у меня в приоритете, но даже своим соотечественникам из Гипериона они проигрывают в оперативности.

Забыл добавить, что вышеуказанные машинки у меня есть, взял по несколько штук для пробы, обе с титановыми редукторами, правда пока не проверил, действительно там титановые шестерёнки или нет. По работе пока никаких замечаний. Один минус, нет ничего для настройки/программирования этих серв, но качалки подходят от Футабы, это уже немного радует..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 15:19 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 796
Cпасибо сказано: 174
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Лишь бы они надёжные были!
Это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 19:13 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 27 май 2011, 08:34
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Крутов Александр
Дата рождения: 07.06.1949
Город: Москва
Viktor07 писал(а):
Лишь бы они надёжные были!
Это важно.
Чтобы не рисковать, думаю сделать стенд для интенсивных ресурсных испытаний на сутки беспрерывной работы. Хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 01:07 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 796
Cпасибо сказано: 174
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Стенд, который обеспечит полную "реальность" практической эксплуатации - это очень сложно и непредсказуемо, особенно не в профи-лабараторных условиях!
И потом, что б ему (стенду) "поверить", он должен быть по крайней мере сертифицирован, а это уже совсем другой уровень и деньги, это профессиональное и дорогостоящее оборудование!
Лучше собрать статистику использования, посмотреть, что пишут на других ресурсах.
В любом случае, на дорогих моделях будут применять проверенные и зарекомендованные брэнды.
Это не маловажный психологический фактор, даже если есть аналогичные сервы от новых производителей и в 2-3 раза дешевле брэндовых, то все равно им пробиться на рынок и завоевать "авторитет" очень сложно. В дорогих моделях - цена/стоимость стоит далеко не на первом месте. Иногда идут по такому пути - находят более менее новенького "успешного " спортсмена и втюривают ему свои модельные комплекты и прочее. Так потиху и раскручивают...
Это я все по поводу применения в профи F3A. если говорить о хобби, это совсем другой уровень и тема..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 09:24 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 27 май 2011, 08:34
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Крутов Александр
Дата рождения: 07.06.1949
Город: Москва
Виктор, тут идёт разговор о моих отношениях с этими машинками, но никак ни о том, что я их собираюсь продавать или проталкивать куда либо. Это как бы, раз.

Второе про сертификацию, даже не смешно.
Зачем она мне? Суть в том, что это я лично делаю стенд для испытания серво, для себя лично. Поставить на этот стенд я могу любую машинку и в одинаковых условиях сравнивать. При таких условиях абсолютные цифры не нужны, достаточно относительных. Условия интенсивных ресурсных испытаний намного перекрывают реальные условия работы машинок на самолёте и позволяют достаточно быстро выявить их слабые стороны и узлы. Важно правильно подобрать режимы, да и программ может несколько, с разной статистической последовательностью.

Ну и последнее, я не профи в F3A, а любитель, летающий от случая к случаю, вот младшая подрастёт, ей сейчас около 5-ти, тогда может буду летать чаще. Пока часто летать не получается, а раньше, когда ещё была не застроена Ходынка, я летал каждый день. Поэтому покупать Европу и набивать её топовой электроникой мне нет никакого смысла, да и для творчества надо оставить место, ведь именно ради этого я всю жизнь занимаюсь авиамоделимом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 21:25 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 796
Cпасибо сказано: 174
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Да я вовсе не против творчества, Александр!
Это интересно и очень было бы важно многим узнать результаты испытаний.
Почитайте в этой ветке еще тему, я тут приводил ссылку на испытания серво от разных производителей.
Эти тесты делал известный спортсмен Ola Fremming.
Вот можете посмотреть тут!
Буду рад, если помог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип серво (в основе Magnetic Induction датчик)
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 22:41 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 27 май 2011, 08:34
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Крутов Александр
Дата рождения: 07.06.1949
Город: Москва
Огромное спасибо Виктор!

Да и автору низкий поклон, он проделал интересную и полезную работу. Мне как раз надо было найти статистически достоверную картину работы машинок именно на модели F3A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB