Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KST Hall Sensor & Brushless Servos
СообщениеДобавлено: 29 мар 2021, 19:09 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 838
Cпасибо сказано: 185
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Уже достаточно известная фирма производитель KST серво снова заявила о себе
новой линейкой изделий с применением новейших технологий!
Серво KST - это средняя ценовая категория, по сравнению с MKS или им аналогичных, но уже давно зарекомендовала себя надежностью и высоким качеством изделий.
Я уже писал тут в теме о бесконтактных датчиках положения
в сервомеханизмах!
Очевидное преимущество - не то что малый износ , но и вовсе - полное отсутствие износа
потенциометра, в качестве которого используют магнитные энкодеры/датчики холла..и прочее.
Это реальный прорыв новых технологий в моделизме.
Очень интригует сочетание бесконтактного MAGNETIC SENSOR в серво с бесщёточным ( Brushless) мотором в его приводе.

Hall Sensor & Brushless Servos выпускает Hitec в таком сочетании и только один тип - HSR M9382TH.
KST подготовил целую линейку серво с MAGNETIC SENSOR разных размеров и характеристик!

Сочетание мотора BRUSHLESS и потенциометра типа MAGNETIC SENSOR заманчиво, но не стоит забывать, что BRUSHLESS моторы имеют некоторые недостатки, а именно:
- обычно всего 5 фиксированных положений/на оборот (это в размере серво - стандарт).
- большую инерционность в следствии тяжелого якоря с магнитами и т. далее.
А это все вместе "убивает" точность позиционирования и имеет плохие динамические характеристики (разгон, торможение, реверс и прочее..)

Поэтому сочетание MAGNETIC SENSOR и Corless Motor (в котором присутствует коллектор и щётки, но они в современных Corless Motor надежные)
обеспечивает очень продвинутые характеристики.
Corless (полый) ротор такого мотора позволяет достигнуть суперских разгонно-тормозных характеристик,
ну и само собой понятно, это очень высокая точность позиционирования, которая при применении BRUSHLESS (без коллекторного) мотора, просто недостижима!

Изображение

Поэтому Вам самим думать и выбирать то, что лучше на Ваш взгляд!?
Или "вечную серву" BRUSHLESS/MAGNETIC SENSOR или все таки современный Corless Motor и MAGNETIC SENSOR.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB