Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 18:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Какая минимальная емкость позволяет отлетать полностью весь F3A комплекс?
Можно но ли летать F3A на аккумуляторах Гиперион 4600 mAh?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:22 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Так летали ж до недавнего времени наши в Минске на Гиперионах 4000 мАч, и на плетенберге - а он жрёт.
Правда под завязку полёты видимо?
Но зачем в лимит лезть?
Разве что, если нет запаса по весу (до 5 кг).
Но и облегчать модель слишком не стоитЪ, а то в ветер "сдуетЪ"!
Полетный вес - оптимально 4900-4950гр. ( слышал, что так многие считают) ;) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:28 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Viktor07 писал(а):
Но и облегчать модель слишком не стоитЪ, а то в ветер "сдуетЪ"!
Полетный вес - оптимально 4900-4950гр. ( слышал, что так многие считают) ;) .


Не согласен, для самолета F3A вес определяющий параметр.
Вес нужно делать по возможности меньшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:09 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Так ведь лёгкий самолёт "сдуеть" ветромЪ !?

:D Надо иметь две модели:
- на ветер, с уменьшенным размахом (с меньшей площадью крыла) и предельным весом.
- на тихую погоду, легкий и с предельными размерами.

Или выбирать компромис! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 10:30 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:49
Сообщений: 15
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Фамилия и Имя: Александр Ткачук
Дата рождения: 26.05.1982
Город: Харьков
По моему разницу в весе 100-200 грамм ощутить сложно. У меня ДВС, вес без топлива 4850, топливо весит 250-300 грамм, получается в начале полета вес больше 5 кг, к концу меньше грамм на 200, лично я разницы в полете не ощущаю. А борьба за облегчения пилотажки, по моему была связана, чтобы вписаться в 5 кг в электро варианте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 18:48 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:12
Сообщений: 9
Откуда: Kiev
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Фамилия и Имя: Rogovyi Yuriy
Дата рождения: 14.04.1993
Город: Киев
Если пошла уже тема про вес, то как по мне, модель должна весить 5 кг! В штиль я согласен, что лучше себя ведет модель меньшего веса, но так как штиль - это погода чрезывайно редкая, летаю на модели весом 4990 г. Если ветер слабенький, то ставлю не 5000 mAh а 4400 mAh, разница для меня заметна (в штиль или слабый ветер), но она очень маленькая, так что пытаюсь не заморачиватся с весом. Раньше даже ставил 4000 mAh ( акум весил 1кг), сразу чувствовалась некая легкость в полете, но опять же, чуть ветрок и уже менее комфортно чем с тяжелым акумом. Так что как по мне тяжелый самолет более практичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Yuran "Спасибо" сказали:
Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:52 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:49
Сообщений: 15
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Фамилия и Имя: Александр Ткачук
Дата рождения: 26.05.1982
Город: Харьков
В идеале надо иметь три разных самолета по весу и характеристикам :D
1. 5 кг ДВС, взлетный вес будет 5300г для сильного ветра
2. электро со стандартным весом для обычного ветра
3 супер легкий для штиля


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 14:55 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:19
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Гаврильченко Андрей
Дата рождения: 19.07.1976
Город: Одесса
Я летал прошлый сезон на 4000-4500-5000ма,Разница между 4500 и 5000 почти не заметна в полете,а вот 4000 и 4500 разница большая особенно в штиль,на 4000ма хватает отлетать комплекс только в штиль,в сильный ветер их может не хватить долетать комплекс ,греются и вздуваются они сильно,нет смысла на них летать,оптимальный размер и вес это 4500ма.Отлетал комплекс и на посадку сразу. 2-3 пака 5000ма можно для тренировок держать и в сильный ветер на финальный комплекс. Мой самолет с 4500ма весит 4880гр,с таким весом комфортно лететь в ветер 5-6 метров,если ветер сильнее то 5кг оптимальный вес и батарейка 5000ма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:12
Сообщений: 9
Откуда: Kiev
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Фамилия и Имя: Rogovyi Yuriy
Дата рождения: 14.04.1993
Город: Киев
Mavr писал(а):
Юра, это где напасти столько батарей, чтобы на погоду их подбирать? :D
А с 4990 - есть риск, например винт поставишь потяжелее на 20 грамм и всо, ушел. Правда на кубках вроде бы есть скидка на погрешность измерения.
И как ты умудрился Европу так затяжелить, гаек в нее наложил?


У меня много лака лежит на самолете + 4990 гр. - это вес с 5000 mAh и со Скорпионом.
Максимальный вес самолета - 5050 гр. , так что у меня запас нормальный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Емкость F3A аккумуляторов?
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 10:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
"Близко" к себе на удалении 150 метров нужно летать всегда.
И в ветер тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB