Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:32 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Саша, так я ответил тебе по поводу 4000 Гиперионов!
К 5000 Гиперионам вопросов нет! За счет запаса по ёмкости они запросто имеют запас токоотдачи:
5000*25 = 125Ампер.
а 4000*25 = 100А, и эти вылетвыются почти под ноль к завершающей фигуре комплекса., вот отсюда и проблемы с ними.
Небольшой запас емкости и тока всегда не помешает!
4250 35С - неплохое сочетание, но было б хотя бы у них еще 4500-4600мА и по весу как 5000-25С (620гр), но таких к сожалению у Гипериона на 35С нет "в списке".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 19:48 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
В этом сезоне 2014года накопилось немало LiPo паков для F3A с прошлых лет.
Каждый год как правило прикупаю новые, а старые запасы "долетываю" по мере возможности или раздаю.
Приятно удивили батареи (комплект) Rhino 4900mAh 5S1P 20C Lipoly Pack.
Приобрел их в начале 2011 года.
Налетал за три сезона на них всего 152 цикла (так как много других).
Попробовал в этом году - вполне работоспособные - внутреннее сопротивление (при зарядке током 5,0 А) = 8-9 мОм.
Это очень даже неплохо и для новых аккумуляторов.

Внешне Rhino 4900mAh - слегка вздутые (незначительно). Есть рабочие (2-х летние) Гиперионы G3 5000мАч, то они "надулись" поболее.
Вывод: - выходит Rhino 4900mAh очень даже классные паки для F3A за - 44,6 $ (стойкие к старению, не сильно дуются на 3-й год и хорошо держат внутреннее сопротивление). Вполне выдерживают 3 года нормальной эксплуатации , а потом в качестве "тренировочных".

Взял в этом сезоне на пробу два комплекта - ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C - после полёта (пока 3-4 цикла) греются и при зарядке таким же током - имеют то же вн.сопротивление(8-10 мОм)., что будет дальше - не знаю. :?:

Кто имеет подобные акки - - отпишитесь!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 20:17 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:19
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Фамилия и Имя: Лукьянчик Александр
Дата рождения: 23.04.1964
Город: Барановичи
Не много статистики. Первые мои батареи Flight Power 5350 (2009г.) здохли на 150-160 цикле где то. Гиперион 25С G3-CX5000-5S (2009-2010) из трех комплектов в одном здохла одна банка на 190 цикле. Другие два комплекта трудятся и сегодня по 221 циклу отходив. После зарядки кругленькие такие делаются. Пока хватает, но уже их похороны думаю не за горами. Rhino 4900mAh изначально были слабее Гиперион-ов 25С G3-CX5000-5S. С 2011 года 174 цикла и трудяться пока. Несколько комплектов ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C эксплуатирую с 2013 года. Отработали по 50 циклов. Изменений пока не заметил. Гиперионы 4600 С 2012-2013 года по 100 циклов, тоже в хорошем состоянии.
Бытовавший миф, что полимеры живут около двух лет развеян. Какие покупать сейчас вопрос политический. Ну я не уверен, что Rhino 4900mAh купленые три года назад и купленые сегодня одно и тоже. Так всех батарей касается. Поэтому, хочешь -ПРО, покупаем Хакер или Гиперион. Лично меня вполне устраивает ZIPPY.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Lukyan "Спасибо" сказали:
Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 20:12 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
У меня тоже самые первые были - Flight Power 5350.
Стоили они тогда (в 2007-2008 году) необоснованно дорого, примерно по 450-550 долл за пару паков по 5S.
И как раз о них (Flight Power 5350) - самые плохие воспоминания. Дулись они как и все, где то после двух сезонов.
Но самое для них плохое - резко росло вн.сопротивление. Rвн - достигало 30-35милОм..и даже более, почти до 50 милОм (это для 5S пакета).
Все остальные мои LiPo акки (Гиперионы G3, Rhino, Yt..) на удивление держат вн.сопротивление до 10-12 мОм (на 5S пак).
Это вполне терпимо и позволяет сносно крутить моторы до 1,5-2 кВт.
Поэтому считаю, показатель Rвн. = неболее 2 мОм /на ячейку, хорошее значение для пилотажных батарей ёмкостью 4000-5200мАч.
Новые свременные LiPo редко имеют этот показатель ниже чем 1мОм на ячейку. (5мОм на 5s пак).

По поводу качества первых экзэмпляров батарей любого брэнда - согласен!
Все мои акки первых партий - дольше сохраняли кондицию (не дулись), чем выпущенные той же фирмой впоследствии.
Вот например мои первые Гиперионы G3 5000mAh - 5S (2009 года) солидно вздулись только на 4-й год, но работают и сегодня.
А те же Гиперионы, но купленные мною в 2012 году - уже сейчас имееют такую же "бочкообразность" как и те, что от 2009 года.

Я теперь так же склоняюсь к тому, что недорогой китай (Rhino.. и другие) вполне достойно ведут себя применительно к F3A.
Не такие уже огромные токовые нагрузки у нас тут .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB