Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:29 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:19
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Фамилия и Имя: Лукьянчик Александр
Дата рождения: 23.04.1964
Город: Барановичи
Ну это как кто. Раньше, летая на Ямада-140 полёт выходил у меня 4,5 $. Это и было принято за основу.
Теперь покупая аккумуляторы за 300 $ комплект и не остаться должным самому себе они должны отхо-
дить 300 : 4,5 = 66,6 цикла. Это минимум. В идеале G3 отхаживают куда более. Соответственно ЗИПП ям
надо около 22 циклов отработать при таком раскладе. И они с этим с лихвой справляютсся.
Для меня очевидна экономическая целесообразность использования элетротяги на модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:32 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:11
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Фамилия и Имя: Пранкевич Валерий
Дата рождения: 15.09.1981
Город: Гомель
Лично я высчитываю обычно относительную стоимость. Т.е. стоимость одного полета. Если взять за основопологающую единицу стоимость одного полёта на ДВС, то получим (из расчета 91-го мотора например в сравнении с моими 4000mah 6s 22.2v): за один полет 10 минут тратится примерно 250 мл. топлива, это примерно 40$/3.8(галлон топлива)=10.5$ за литр, 10.5/4=2,6 долл. за полёт, т.е. в нашем случае 1 цикл аккумулятора равносилен 2,6 долл. Аккумуляторы Zippy FlightMax 4000mAh 20C 6S стоили 50 долл., т.е. достаточно всего 50/2,6 долл=20 циклов чтобы окупить стоимость аккумулятора! А мои уже отходили примерно по 40-50 циклов, получается я сэкономил уже 30*2,6 долл=78 долл, т.е. окупил ещё один комплект аккумуляторов, т.е. достаточно 40 циклов чтобы на экономии купить ещё один аккум! А в случае например Polyqest Enerland XF с их стоимостью за 6S 4400 mAh 200 долл, получаем, что нужно как минимум 200/2.6*2=153 цикла, чтобы на экономии в сравнении с ДВС купить ещё один такой же аккумулятор. Гораздо более целесообразно купить аккумуляторы в ценовой категории до 50 долл. в моём случае, я считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:34 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:11
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Фамилия и Имя: Пранкевич Валерий
Дата рождения: 15.09.1981
Город: Гомель
Я пока ответ писал, вы всё уже расписали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:01 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Вывод напрашивается сам собой:
- самое главное при эксплуатации электромоделей - это много летать!
Аж до "позеленения"!
Иначе ни какое сравнение "не сработает". ;)
Если делать в сезон 30-50 полетов всего.., то лучше ДВС, это например копиистам подходит, они в основном строят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 11:57 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Небольшая рекомендация из практики:
-на днях заряжал батарейки LiPo 4S - 2500mAh, купленные прошлым летом и не разу не пользованные, всего 2 Гипериона и 4 китайца. Всё зарядилось без проблем, кроме одного китайца (синий Zippy FlightMax). У этого китайца первая банка из 4-х "отстала" и недобирала 0,3V на финише.
Перевёл зарядник в режим хранения, "скачал" ёмкость до 3,85 V/ячейка, потом снова поставил на зарядку в режиме балансира.
Все зарядилось без проблем! Зарядник Гиперон Дуо3. Этот аккумулятор в дальнейшем показал себя в работе не плохо, так же как и остальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 22:52 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Гиперион 25С G3-CX5000-5S один комплект с конца прошлого года, 35 циклов вн.сопр = 2,0 мОм/ячейка,
второй комплект получен осенью, пока 15 циклов, вн.сопр = 1,6милОм/ячейка. По полёту разницы нет.
Интересно если сравнить их с Flight Power 5350, есть 2 комплекта, куплены весной 2008г (из Англии), начал летать в 2009 году и в этом продолжил..,
всего уже более 60 циклов каждая , сопротивление 4-4,5милОм/ячейка. По полету могу сказать, что тянут неплохо, особенно после первой минуты точно же так как и новые Гиперионы. Создается впечатление, что Flight Power 5350 работают как то "плавно", или мягко, что для пилотажа комфортнее. Гиперионы в первые 20-30 сек "рвут" что кони, потом работают ровно. Еще одна особенность Гиперионов, "отсекаются" все ячейки сразу, мотор не крутит вообще после отсечки, т.что с посадкой надо осторожнее. Flight Power начинают отсекаться плавно, и можно на "полугазе" не спеша зайти на посадку. Резкая осечка говорит о том, что батареи хорошие, все ячейки хорошо подобраны, сбалансированы и имеют одинаковую динамику разряда. Конечно полет до отсечки не надо допускать, это я в порядке эксперимента.
Думаю, основные выводы можно делать после 100 циклов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 22:23 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:19
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Фамилия и Имя: Лукьянчик Александр
Дата рождения: 23.04.1964
Город: Барановичи
Flight Power 5350 17-28С , позади 90 циклов. Летать можно при ветре 4-5 м/с не более. Ушла токоотдача.
Свои деньги давно отработала. Ещё послужит для спокойных или настроечных полётов. Больше покупать такую не буду.
Гиперион 4000 25С отработала столько же. Примерно после 70 цикла заметно начала доставать балансировка (долго). В одной сборке одна банка просаживается больше на 0,2-0,3 в. чем другие. Зарядник
её и добивает потом. Токоотдача пока устраивает. Ёмкости на сильный ветер или на жару явно мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 23:34 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Санёк! Спасибо за результаты!
Flight Power 5350 - ТАК ИХ УЖЕ И НЕ ВЫПУСКАЮТЬ!
У меня , Саша, таже картина!
А вот Гиперионы похоже не выдерживают аутранер!
Надо бы их брать в 35с или более!А шо Гриша говорить? У него на Плетенберге 4 комплекта Гиперионов с прошлого года.., по 25С токоотдача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 00:35 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:19
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Фамилия и Имя: Лукьянчик Александр
Дата рождения: 23.04.1964
Город: Барановичи
А вот Гиперионы похоже не выдерживают аутранер!
---------------------
Фигня. 5000-ки 25С Гиперион рулит как бешеный зверь. По полсотни циклов и похоже им сносу нет.
Гриша вроде 4250 35С пробует. Они немного легче 5000-ов., в чём я думаю основное преимущество. Расчет на повышенную токоотдачу, что их на дольше хватит? Странно. Через пару лет на них и так стрёмно летать будет. А на этот комплекс при очень сильном ветре и 25С по горло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто какие батареи использовал, статистика
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:29 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Саша, так я ответил тебе по поводу 4000 Гиперионов!
К 5000 Гиперионам вопросов нет! За счет запаса по ёмкости они запросто имеют запас токоотдачи:
5000*25 = 125Ампер.
а 4000*25 = 100А, и эти вылетвыются почти под ноль к завершающей фигуре комплекса., вот отсюда и проблемы с ними.
Небольшой запас емкости и тока всегда не помешает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB