Форум белорусских пилотажников
http://f3a.bestforums.org/

A60-22S V2 28pole, кВ: 217
http://f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=249
Страница 1 из 2

Автор:  spasskoy4 [ 28 авг 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Братцы!На Су-29 140 Е у меня стоит этот мотор A60-22S V2 28pole, кВ: 217.После пяти минут полета,не сказать,что жесткого он греется.Руку секунду не удержишь.Настройки рекомендованные.Вопрос-8или 16 кГц нужно поставить и что это за цифра что она означает?

Автор:  Viktor07 [ 28 авг 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Точнее температуру можно померять? На 50грС уже трудно держать руку, а для мотора это норма. Какой в.винт применили? Частоту ставте 8кГц. Мотор новый или?


Теперь для других из любознательных тиоретиков любяЩих цитировать:
(это типа частота шим контроллера - измиряется в КилоОммах на квадратный Ватт произведенной работы! Но прежде всего вольтаж (размах амплитуд каждого из одиночных импульсов в пачке приведенный к уровню 0,7 апрокссимировано и ассимилированно, ну што то типа того.. ) - влияет на модуль модуляции. Чем острее ШИМ (вернее уголок от шляпы Пи) тем более гармоник в спектре каждого П-образного скачка по вольтажу. ) :D :D :D 8-) . И может повредить изаляцию даже силиконовых обтяжек многажильных саединительных провадов тока. Ну тут много теории, но я как бы попроще хочу кое кому!?
Ежи ли каму нипаниатно ни Хрихера - пишите в личку, я вам на другом языке объясню! :P )

Автор:  spasskoy4 [ 29 авг 2012, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Виктор большое спасибо!Вы меня уже второй раз на путь истинный ставите.Я думаю дело в том,что я обклеил мотораму как рекомендуют под ДВС тем самым закрыв проход теплого потока.Плохой обдув.Сегодня исправлю и отпишу

Автор:  spasskoy4 [ 26 сен 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Братцы!Писал я за мотор А60-22S.Не нравится но мне.Мало как-то.На этикетке к самолету рекомендован А60-24S V2 28pole 195kv.Сразу винтик не 20на10 а 20,5на12.Подскажите есть смысл покупать другой мотор?Спасибо.

Автор:  Viktor07 [ 26 сен 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

60-22s питаете 10LiPo..? попробуйте его загрузить винтом, например тот же 20,5*12

Это эти у Вас моторы:
http://www.espritmodel.com/hacker-a60-s ... otors.aspx
24-й тут почти тоже само..

Автор:  spasskoy4 [ 26 сен 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Виктор,спасибо!На Ваш вопрос-да 10S.Я выписал винты 20*11.Посмотрю на температуру.А прямо сейчас выпишу 20,5*12 Я знаю что разница между ними мизерная,но мой греется.Мандрика В И потрогал сказал это нормально-буду загружать винтом.Отпишусь.Спасибо!

Автор:  spasskoy4 [ 26 сен 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Не могу найти винт АРС 20,5Х12 WE.Помогите кто знает.

Автор:  Viktor07 [ 27 сен 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

мотор Мандрикин б/ушный?? ;) ...
Так берите в.винт 20*13 или 20*15..
можно тут:
http://aircraft-world.com/shopdisplaypr ... C+ELECTRIC

пересылка малым паком проходит, хоть они и пишут шо нет..

тут же есть и 20,5*12WE

Автор:  spasskoy4 [ 27 сен 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Виктор!Нет.Мотор абсолютно новый.Это точно-без сомнений.За сайт спасибо,отпишусь.Не могу понять как регистрироваться.

Автор:  spasskoy4 [ 27 сен 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: A60-22S V2 28pole, кВ: 217

Виктор!На счет моторов,кол-во магнитов в одном 28 в другом 14.Что и чем лучше и хуже?Что лучше для 3D?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/