Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 14:23 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Появился новый электромотор для F3A!
Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
http://www.scorpionsystem.com/catalog/m ... _5030_220/
Титановый вал, крепление мотора по переднему фланцу.
Температура, при которой магниты не теряют своих свойств - до 200гр. по С.
Motor Kv 220KV RPM / Volt
No. of Stator Arms 12
Magnet Poles 14
Max Continuous Current 70 Amps
Max Continuous Power 2590 Watts
Weight 606 Grams
В.винт 19-20 дюймов, 10LiPo.

Гарантия 2 года, только не на подшипники, которые рекомендуется так же регулярно обслуживать...
стоит 250долл.
Так же нашёл его в продаже на ESPRIT:
http://www.espritmodel.com/index.asp?Pa ... odID=12325
Здесь с покупкой нет проблем, пересылка 25-30у.е, инвойс решаемо.
Как покупать, читаем статью: http://f3a-by.com/index.php?PID=245
В этом сезоне некоторые известные Украинские пилоты F3A стартуют с этим мотором, надеюсь в этой теме появятся реальные отзывы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:43 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:43
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Зотин Игорь
Дата рождения: 27.02.1961
Город: Киев
Вчера продолжал настройку и облёт модели, сделал первые полёты в комплексе. Scorpion S-5030-220KV (F3A Special) очень радует. Фирма рекомендует винт 20х12, я летал 20х10, думаю поставлю 21х10, хочу уменьшить скорость. Младший летал на моём старом с хакером, который продолжает "отмачивать" номера. На этот раз отвалилась часть вентилятора в моторе. Подклеил, пока не испытывал. Счёт 3:1 в "пользу" хакера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
master писал(а):
Вчера продолжал настройку и облёт модели, сделал первые полёты в комплексе. Scorpion S-5030-220KV (F3A Special) очень радует. Фирма рекомендует винт 20х12, я летал 20х10, думаю поставлю 21х10, хочу уменьшить скорость. Младший летал на моём старом с хакером, который продолжает "отмачивать" номера. На этот раз отвалилась часть вентилятора в моторе. Подклеил, пока не испытывал. Счёт 3:1 в "пользу" хакера.

Игорь! спасибо , что отписался!!
А что за хакер там, тот Захаровский, или новый ?
По поводу винта возд, на Скорипон, если ставить 21*10 то лучше 21*14, с этим шагом он на "срыве" молотит, и скорость не возрастет, а вот шаг 10 может "недогрузить" мотор..
И потом, напиши, какие аккумуляторы, время среднее полета, так же температуру мотора, контроллера после посадки..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 10:19 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:43
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Зотин Игорь
Дата рождения: 27.02.1961
Город: Киев
Хакер новый, прошлогодний. Витя, а откуда инфа, что 21х14 лучше, боюсь перегрузить, уж очень мотор нравится.
Остальные параметры после выходных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 23:03 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:43
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Зотин Игорь
Дата рождения: 27.02.1961
Город: Киев
Хочу поделиться опытом использования мотора скорпион F3А:
- в штиль хорош винт только АРС 20х10, на ветер можно смело ставить 20х13 АРС, лучше винты МАХ (махницкого)
- нужен хороший обдув мотора, желательно чтобы был направленный поток: в коке отверстия, или направляющие пластины в капоте, площадь выходного отверстия в 3 раза больше входного,
- на родных подшипниках летать можно. Есть случай, когда подшипник отработал 180 полётов, я менял сразу на фирменные, японский. Стоят они недорого. Смазки подшипник не требует.
- тайминг выставлять 16-22 град. Чем больше, тем мягче старт, тем бастрее съест батарейку.
Пожалуй и всё. Всем удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю master "Спасибо" сказали:
Viktor07
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 13:46 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
... быстрее же съест батарейку при меньшем тайминге..да?? опечатка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 09:15 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 27 май 2011, 08:34
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Крутов Александр
Дата рождения: 07.06.1949
Город: Москва
Одно но у этого мотора, титановый вал, для китайцев может это не важно, а так стоит учесть, что теплопроводность титановых сплавов сродни аустенитной нержавеющей стали, т.е. приблизительно в три раза больше, теплоотвод от внутреннего кольца хуже, чем с обычным из конструкционной стали в те же три раза. Что можно сделать?

Закрытые подшипники бывают двух основных типов, с металическими и силиконовыми пыльниками, первые закрывают внутреннее пространство не полностью, ибо оставлен зазор у внутреннего кольца, в результате нагрева смазка может через зазор испаряться, вторые закрывают внутреннее пространство между обоймами полностью, предельные обороты раза в два-три превышают эксплуатационные обороты, для подшипников 8х16 или 8х19 это 15-18 тысяч об/мин.
Одна проблема, подшипники с силиконовыми уплотнениями могут быть больше по толщине, но это надо смотреть конкретно, вполне может быть, что китайцы использовали не самые узкие подшипники.каталог


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Scorpion S-5030-220KV (F3A Special)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 14:22 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Похоже этому ScorpionУ (S-5030-220KV ) и впрямь ПИПЕцьььь!
Да, не оправдал надежд!
Вот подробно ТУТ в теме!
Наломал дров этот мотор, а спонсоры Ю.Рогового видимо влетели, лучше бы один хакер Q-80 купили ему - полюбому дешевле! :lol:
Да.., как я понял - уже четыре пилота "попали" на этом моторчике, по моим скромным подсчётам! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB