Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 20:14 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:16
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Чопей Андрій
Дата рождения: 25.12.1989
Город: Україна, Тернопіль
Є ВОТ такий китаєц..............
Якшо закрити очі на то що він "китаєц" і на його ціну..........
Цікаво почути думки на рахунок "може він бути використаний в F3A класичному"???????


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:41 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:11
Сообщений: 52
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Фамилия и Имя: Пранкевич Валерий
Дата рождения: 15.09.1981
Город: Гомель
Думаю будет вполне хороший мотор. Я от этой фирмы KDA пользуюсь год мотором KDA 50-14L Brushless Outrunner KDA 50-14L полетов 50 и никаких проблем, магниты не отваливаются, тяга отличная, при весе в 390 грамм он по тяге у меня опередил рекомендуемый хакер А50-16М. С хакером у меня тяга была меньше при одинаковом весе! Так что считаю вполне себе достойный вариант за свои деньги. Хакер я использовал с винтом 17х10, пробовал и с винтом 17х12, сильно греется, не стал рисковать, а вот KDA 50-14L использую с винтом 17х12, крутит он его до 7700 об/мин, при этом после 10 минут полета на аккумуляторе 4000mAh 20C 6S (22.2v) прилетает практически холодный, еле-еле теплый, вот вам и китайский мотор. Так что если не боитесь экспериментов, то дерзайте, думаю свои деньги он отработает, хотя гарантий что магниты не отклеятся или нет короткого замыкания в обмотках никто не даст :). Но фирма не плохая, так что "кто ищет, тот найдет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 21:47 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:19
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Фамилия и Имя: Лукьянчик Александр
Дата рождения: 23.04.1964
Город: Барановичи
Да. Этот двигатель вполне может быть использован на пилотажной модели.
Только судя по забугорным отзывам, рекомендуют покупать сразу 5 - 6 штук....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 02:35 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 791
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Кто знает?
Вот жаль, что Дима Лисневский не отпишется.. У него был какой то китаец, и кажется этот. Слыал, что были проблемы с магнитами (отклеились что ли..).
Если "забить" на надежность по параметрам вполне годится.., только весит многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 11:26 
Не в сети
Пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 12:31
Сообщений: 182
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
58 раз в 36 сообщениях
Фамилия и Имя: Кухаренко Олег
Дата рождения: 24.02.1967
Город: Гомель
Судя по отзывам на сайте магазина, среди китайских моторчиков, серия KDA моторов имеет наилучшую репутацию. Был у меня небольшой опыт использования KDA моторчиков для пенолетов - проблем нет, а в сравнении со всякими Турниджи, видно даже невооруженным глазом, что KDA изготовлены значительно более качественно. Для модели весом 4 кг тоже выбрал KDA - вот такой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:25 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 791
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Не знаю как KDA но то что в хоббисиках есть почти точные клоны знаменитого
Hacker, даже название сходно, это факт!
Сравните и найдите разницу:
HACKER который применяю на маленьком ИНспире
и похоже его китайский брат :lol:
Между прочим купил на Хоббисити "мешочек с требухой" за 3,6 долл, от китайца к своему Hacker A20 20L - всё подходит идеально! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:04 
Не в сети
Пилот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 12:31
Сообщений: 182
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
58 раз в 36 сообщениях
Фамилия и Имя: Кухаренко Олег
Дата рождения: 24.02.1967
Город: Гомель
Viktor07 писал(а):
Не знаю как KDA... но то что в хоббисиках есть почти точные клоны знаменитого
Hacker, даже название сходно, это факт!
Сравните и найдите разницу:
HACKER который применяю на маленьком ИНспире и похоже его китайский брат

Так это и есть мотор именно KDA :)
PRODUCT ID: KDA20-20L


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 20:06 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 791
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
149 раз в 121 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Ну да!.. И Хакер тоже!
Китайцы там так и написали в названии: hacker Style Brushless Outrunner 20-20L


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 15:05 
Не в сети
Пилот F3A

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:17
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Фамилия и Имя: Шевчук Олег
Дата рождения: 16.06.1975
Город: Брянск РФ
Добрый день.
Я пользую такой мотор (KD 63-20L).
Стоит на ЕВРОПЕ. Регуль турниджи 100А. Акки Турниджи 10S 5000A. Винт 20х13.
Мотор отличный. Мягкий старт, ровная работа. Тяги за глаза. Акков хватает на два комплекса(примерно 14-15 минут).
После посадки мотор горячий (рука терпит), регулятор теплый, акки еле теплые.
Но... есть одна большая проблема - магниты, точнее не сами магниты а качество их вклейки.
Выползли сразу-же при первом проверочном запуске. Вклеил на смолу(типа эксипол 30-и минутка). Через тренировку один опять вылез. В общем пока только борюсь с магнитами.
Может кто подскажет на что лучше вклеить магниты???
С уважением Олег.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: KD 63-20L Brushless Outrunner 235Kv
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 09:43 
Не в сети
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:16
Сообщений: 8
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: Чопей Андрій
Дата рождения: 25.12.1989
Город: Україна, Тернопіль
Є опоксідні смоли які клеють метал......двохкомпонентні такого металевого кольору, може попробувати, правда незнаю як зреагує на температуру............але то що метал клеє класно то факт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB