Форум белорусских пилотажников


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:43 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
dima писал(а):
я в субботу утром летаю, а вечером обязательно отпишусь что получилось... а вот кстати видео моего друга, у него такой же, только расцветка другая. http://www.youtube.com/watch?v=4XBXv3NiQRw&feature=fvsr так у него микс вышел 8%, но у него другой мотор и нет канистры, другие сервы. в результате его модель на 500грамм получилась легче. центровка у него нормальная.


Начните все же с центровки!
Попытайтесь двинуть её вперёд.
А у Вашего друга - Нормальная , это какая?
Не в смысле процентов, а на сколько см она у него более передняя, чем у Вас?
Может стоит "подвинуть" мотор вперед?
Может можно как то передвинуть вместе с моторамой( я к сожалению не знаю как там все устроено).
Да и в.винт уйдет дальше от капота и "косить" будет проще, если понадобится?
Изменение центровки вполне может решить проблему и уменьшить микс до приемлемых процентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:41 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
нормальная - это как себа написал 175-195мм от передней кромки. у меня 205мм. изменить центровку на 50сс не проблема. я переставлю две липольки которые идут на приёмник в нос и все дела! будет 175мм. я просто собирался ещё дым поставить. так как раз расчитывал что центровочка подвинется вперёд. ну пока с дымом засада, решаю квартирный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:06 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:24
Сообщений: 187
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
34 раз в 23 сообщениях
Фамилия и Имя: Гурылёв Саша
Дата рождения: 17.12.1955
Город: Менск
Важно все регулировки производить на одной и той же скорости полета.
В реальной жизни выдерживать одну и ту же скорость полета очень сложно.
Изменение скорости полета может сделать полностью незаметной реакцию модели на введенные изменения.
Именно поэтому регулировка модели очень сложный и время-ёмкий процесс.
При изменении скорости уже нужно делать другую регулировку.
Вообще поведение Вашей модели нормально. Практически все пилотажные модели уходят на ноже в сторону шасси и одновременно уменьшают крен. Сейчас для того что бы компенсировать уход в сторону шасси наклоняют ось вращения руля направления
назад по полету.(верхнюю точку оси)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:24 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
Сейчас для того что бы компенсировать уход в сторону шасси наклоняют ось вращения руля направления
назад по полету.(верхнюю точку оси) александр пожалуйста напишите как это сделать на практике. очень интересно! если честно первый раз про это слышу, всё кручу в голове, никак не могу собразить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:32 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
а, всё понял! у руля будет так сказать под углом создаваться скользящий эффект. впринципе на настояших самолётах так оно и есть. а есть у кого-нибуть опыт в этом чтоб посмотреть. а то не хочется себу кроить пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 22:16 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Да не надо "кроить" Себу, пусть еще летает :lol: .
Вообще это конструктив, и он должен быть заложен изготовителем, так что ось вращения "резать" и "наклонять" не стоит.
а вот если очень хочется, то по задней кромке РП можно поэкспериментировать.
Но я считаю, Вам Дима нужно вначале сделать главные и начальные установки и регулировки и только потом, если останется желание - "кроить Себу" :)
Как там тестовые полеты на "ноже"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 23:47 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
вчера отлетал где-то 10 полётов! каждый раз внося какие-то изменения. начнём с того что я не придал большого значения рекомендациям себы по сборке в инструкции насчёт центра тяжести. он там ясно пишет что для классического пилотажа ЦТ 175см от передней кромки, 3д экстрим 195см. у меня было 205см. себа наверное сейчас в шоке от таких простых горячих белорусский парней! :D переставив две липольки с приёмника на короб двигателя добился 195см. потом бак 0.75л приподнял на трубу консолей и установил ровно по центру (такого нет в себиной инструкции). это я подсмотрел как сделано в як-54 от hangar 9. этим я добился одинакового ЦТ при полном или пустом баке и естественно вес переместился выше к стеклу кабины, что возможно может помочь в полёте на ноже. так я с 14% микса снизился на 10% без изменений в выполнении других фигур. кстати вертикали проходит ровно вверх и вниз. потом снял себины накладки на шасси (эту фишку он ставит на все свои модели) и обтекатели колёс. думал что может в них дело. а нет, что с ними, что без них всё тоже самое, только что убрал 100гр веса. выкосил мотор вверх на 1-2%, больше будет смотреться уродством. так я встал в рекомендованные себой 6%. от изменения угла стало немного стрёмно висеть на винте, надо пооккуратнее с "апом" дабы не свалится на кабину. летать начал без использования миксера чуть-чуть просто подруливаю "дауном" на ноже, практически не очень мешает. вот такие дела друзья! ну и ненадо забывать что себа написал в инструкции по сборке, что модель специально разработана для 3д пилотажа с возможностью классического. нивкоем случае не использовать модель в гонках, модель не сконструирована для скорости. ещё могу добавить лично свои мысли по поводу увода модели в сторону шасси, думаю что большой выпуклый фонарь кабины при полёте на ноже потоком выжимает модель в сторону шасси. как вы думаете, может быть такой вариант? хотя ф3а модели тоже с выпуклыми фонарями и ничего, летают ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 23:31 
Не в сети
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:59
Сообщений: 80
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фамилия и Имя: Борисов Виталий
Дата рождения: 14.01.1979
Город: Могилев
Внимательно почитал что написано: советы, рекомендации, идеи. Но вот с чем хотелось бы действительно разобратся, а от чего это проиходит? Физика/динамика процеса, т.е, например, воздушные массы от дествия того и того и вес того и того в том месте и потэтому это тянет/давит туда. Наклон оси руля направления исправляет ситуацию, а почему прямая ось все "портит"? Если на это вляет пухлый фонарь то опять же куда давит и отчего, упоминалось что одновременнно с уводом присутвует и крен в обратную сторону, а может это крен первичен ,а увод как следствие?
Вот такие вот вопросы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 14:10 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:18
Сообщений: 29
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фамилия и Имя: dima letsko
Дата рождения: 08.12.1977
Город: ashdod
думал что моя тема закончена, а нет! мне виталий трудно ответить на ваши вопросы, так как я сам просил совета у наших профессионалов. я думаю это уже обращение к моделистам которые сами строят модели, которые знают законы аэродинамики так сказать. я понемногу ищу информацию в нэте, общаюсь с нашими пилотами ф3а, но на русском инфы очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: облёт су-29 2.2 метра от себы с мотором минтор-55+канистр
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 23:15 
Не в сети
Пилот F3A
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:50
Сообщений: 849
Cпасибо сказано: 186
Спасибо получено:
153 раз в 125 сообщениях
Фамилия и Имя: Вербовенко Виктор
Дата рождения: 01.09.1958
Город: Брест БЕЛАРУСЬ
Pilot писал(а):
Внимательно почитал что написано: советы, рекомендации, идеи. Но вот с чем хотелось бы действительно разобратся, а от чего это проиходит? Физика/динамика процеса, т.е, например, воздушные массы от дествия того и того и вес того и того в том месте и потэтому это тянет/давит туда. Наклон оси руля направления исправляет ситуацию, а почему прямая ось все "портит"? Если на это вляет пухлый фонарь то опять же куда давит и отчего, упоминалось что одновременнно с уводом присутвует и крен в обратную сторону, а может это крен первичен ,а увод как следствие?
Вот такие вот вопросы....


Если бы знать точно, что в каждом случае вызывает увод на "ноже" в сторону шасси или фонаря, или что вызывает сваливание по крену на "ноже", то было бы все просто!
Есть еще много вопросов!
Почему вертикаль нисходящая или восходящая не идеальна, и многое другое.
Модель изначально настраивается на прямой нормальный полет (триммера и прочее).
Кто то любит тут лететь с "поддержкой" (ручкой р.высоты) в прямом или перевернутом, кто то только в перевернутом полете.
Это дело вкуса. Модель при этом настраивается и летит ровно.
Как только мы начинаем пилотаж или некоторые фрагменты его (полет на "ноже", отвесное пикирование, вертикали и прочее.. ) - тут всё и начинается!
Решается это разными путями.
Чем меньше нужно тут применять миксов, настроек вектора тяги, изменения ц.тяжести и прочего - тем лучше, и тем более хорошей считается модель!
Любой летательный аппарат (ЛА) будет вести себя по разному в каждом случае.
А "влияют " на все это законы физики, аэродинамики, и прочие теории и даже иногда лже-теории!
Если б можно было все знать, то можно было бы сделать идеальный ЛА!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB